Методические рекомендации по подготовке и оформлению студенческих научных работ на Республиканский конкурс

Новое в образовании » Лекция: цели, задачи и функции » Методические рекомендации по подготовке и оформлению студенческих научных работ на Республиканский конкурс

Страница 5

Если повторяющийся в разных строках графы таблицы текст состоит из одного слова, то его после первого написания допускается заменять кавычками; если из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словами «То же», а далее – кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических и химических символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк.

Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Пример оформления таблицы приведен на рисунке 1.

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения.

Если в документе одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица 1».

Таблица _ _

Номер название таблицы

Головка

} Заголовки граф

} Подзаголовки граф

Строки

(горизонтальные ряды)

Боковик (графа

для заголовков)

Графы (колонки)

Рисунок 1

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое о педагогике:

Содержательный компонент практического материала программы факультатива
Практическая работа №6. Диагностика собственного типа личности и общения. Время проведения: 45 минут Творческое занятие креативного типа – эвристическая ситуация Вид занятия: «Круглый стол» - с использованием интерактивной и проектной техн ...

Закономерности усвоения звукопроизношения в онтогенезе
Ребенок овладевает речью постепенно, переходя от более простых структур к более сложным. Овладение речью - активный процесс поисков, наблюдений, сравнений, установления отношений и обобщений, нуждающийся в использовании ребенком всех анали ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru