Карта сайта

Новое в образовании

      L Технология проектного обучения профессионального образования
           L Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века 2 3 4
           L Основные положения проводимого исследования 2 3
           L Опытно – экспериментальная работа и ее результаты 2
      L Воспитательные возможности детского клуба
           L Культурно-исторический анализ методики воспитательной работы
           L Методика воспитательной работы А.С. Макаренко 2
           L Методика воспитательной работы В.А. Сухомлинского 2
           L Неклассическое воспитание О.С. Газман 2 3 4
           L Воспитательный отряд В.П. Крапивина «Каравелла» 2 3
           L Теоретические предпосылки методики воспитательной работы 2 3 4
      L Развитие российской системы образования
           L Роль образования в развитии российского общества
           L Структура российской системы образования 2 3
           L Состояние российской системы образования и необходимость ее модернизации 2
           L Приоритеты образовательной политики 2 3 4
           L Формирование эффективных экономических отношений в школьном и профессиональном образовании
           L Значение региональных органов власти в модернизации образования
           L Механизм внедрения инноваций на уровне муниципальных образований
           L Механизм привлечения инвестиций в образование
           L Оценка эффективности инновационного развития образования
           L Управление инновационным развитием образования 2
      L Наказание как метод педагогического процесса
           L Виды и формы наказания 2 3
           L Особенности воспитания младших школьников 2
           L Основные требования к применению наказаний 2 3
      L Индивидуализация в процессе обучения математике
           L Понятие и сущность индивидуализации 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности индивидуализации в преподавании математики
           L Формы и методы индивидуализации в обучении 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Проблема формирования представлений о человеке у детей 5-6 лет в современной педагогике
           L Становление проблемы формирования представлений о человеке детей 5-6 лет 2
           L Цели, задачи, содержание по формированию представлений о человеке у детей 5-6 лет 2
           L Программно-методические материалы по формированию представлений о человеке у детей 5-6 лет 2
           L Опыт работы педагога ДОУ №17 по формированию представлений о человеке 2
           L Особенности представлений о человеке у детей 5-6 лет 2
           L Рекомендации воспитателям по формированию представлений о человеке у детей 5-6 лет 2
      L Анализ преподавания математики по системе Людмилы Георгиевны Петерсон
           L Развитие способностей учеников по системе обучения Людмилы Георгиевны Петерсон
           L Методика проведения уроков по системе Людмилы Георгиевны Петерсон 2
           L Описание рабочей тетради ученика
           L Описание методических пособий для учителя
           L Разработка уроков для второго класса по учебнику математики Людмилы Георгиевны Петерсон 2 3 4
      L Методы и формы воспитания
           L Сущность методов воспитания и их классификация 2
           L Характеристика общих методов воспитания 2 3
           L Формы воспитания 2 3
      L Использование коллективного способа обучения как средство формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников
           L Научно-методическое обоснование 2 3
           L Противоречия
           L Ведущая педагогическая идея
           L Описание сущности педагогического опыта 2 3 4 5 6 7
           L Условия, при которых создавался опыт и результативность 2
      L Социально-педагогическая деятельность по профилактике склонности воровства у детей младшем школьном возрасте
           L Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 2 3
           L Понятие и проблема детского воровства как делинквентного поведения 2 3
           L Причины возникновения склонности воровства у детей младшего школьного возраста 2 3
           L Основные направления социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Программа социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Реализация программы социально-педагогической деятельности по профилактике склонности воровства у детей младшего школьного возраста, анализ её результатов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Краеведческие принципы в экономических дисциплинах в школе
           L Модернизация современного школьного российского образования: перспективы и возможности 2 3 4 5
           L Внедрение регионального компонента в школьное образование 2 3 4
           L Экономика в системе школьного образования 2 3
           L Принципы краеведения в курсе «Экономики родного края» 2
      L Развитие творческих способностей у учащихся на кружковых занятиях по вышивке
           L Психолого-педагогическое обоснование творческих способностей 2 3
           L Особенности развития творческих способностей в процессе организации кружковых занятий по вышивке 2 3
           L Условия, благоприятствующие развитию творческих способностей на кружковых занятиях по вышивке 2
           L Описание работы кружка и характеристика базы практики
           L Анализ развития творческих способностей на кружковых занятиях по вышивке
           L Методические рекомендации по проведению кружковой работы по вышивке 2 3
      L Новации в процессе обучения иностранным языкам
           L Лингафон и управление процессом обучения аудированию 2 3
           L Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения с использованием видеофонограммы 2
           L Использование графопроектора. Его преимущества перед традиционными наглядными пособиями
           L Внедрение новых информационных технологий в процесс изучения иностранных языков 2 3 4
           L Использование Интернет – ресурсов на уроках английского языка 2 3 4
           L Сайты, развивающие знание английского языка 2 3
           L Интернет и библиотеки 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Проблема профессиональной подготовки советского учителя в первое послевоенное десятилетие
           L Характеристика учительства как профессиональной группы 2 3
           L Проблема повышения квалификации учителей 2
           L Подготовка советских учителей 2 3 4
      L Идеи свободного воспитания в системе Монтессори
           L Антрополого-педагогическая основа педагогики м. Монтессори 2
           L История развития системы Монтессори 2
           L Сущность и принципы педагогики Монтессори
           L Основополагающие принципы педагогической системы М. Монтессори
           L Принцип условий свободы развития ребенка
           L Принцип концентрации внимания
           L Принцип специально подготовленной обучающей среды
           L Принцип сенситивности
           L Принцип ограничения и порядка
           L Принцип актуального и ближайшего развития
           L Принцип социального воспитания и интеграции 2
           L Особенности использования дидактического материала в системе Монтессори 2 3 4 5
      L Типичные ошибки семейного воспитания, способствующие формированию делинквентного поведения подростков
           L Формы проявления нарушений поведения
           L Психологическая характеристика подростка с отклоняющимся поведением 2
           L Воздействие нарушений семейного воспитания на формирование делинквентности 2 3 4
           L Концепции работы социального педагога с неблагополучной семьей 2
           L Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы с несовершеннолетним правонарушителем 2 3
      L Повышение уровня мотивации учащихся к изучению страноведения
           L Понятие мотивация и классификация ее типов 2 3
           L Влияние лингвострановедческого материала на формирование положительной мотивации 2 3 4
           L Психологические особенности воздействия видеофильмов на учащихся 2
           L Специфика работы с видеоматериалами 2
           L Методика работы с аутентичным видеоматериалом на уроке страноведения 2 3
           L Методические рекомендации для эффективного использования аутентичных видеоматериалов при обучении страноведению 2 3
           L Описание механизма проведения занятий по страноведению с использованием аутентичных видеоматериалов 2 3 4 5 6
      L Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры при изучении спортивных игр
           L Социально-биологические факторы, обуславливающие развитие физических качеств школьников
           L Особенности возрастного развития физических качеств
           L Сенситивные периоды развития физических качеств
           L Роль двигательных качеств в физической подготовке школьников
           L Планирование процесса воспитания физических качеств на уроке физической культуры
           L Подбор упражнений для воспитания физических качеств и способы регулирования нагрузки
           L Оценка уровня развития физических качеств
           L Методика воспитания физических качеств на уроках спортивных игр
           L Воспитание скоростных качеств
           L Воспитание ловкости
           L Воспитание гибкости
           L Воспитание силы
           L Воспитание выносливости
           L Общая характеристика организации практической работы
      L Роль воспитания в социокультурном развитии личности. Этапы профессионального пути
           L Воспитание как социализация
           L Место эстетического воспитания в системе национального воспитания 2
           L Фазы жизненного пути человека 2
           L Развитие профессионала с акмеологической точки зрения
           L Профессиональный опыт
           L Профессионализм как интегральная психологическая характеристика человека труда
      L Методы и формы работы социального педагога в общеобразовательном учреждении
           L Социально-педагогическая работа в школе 2 3 4 5 6
           L Профессиональный статус социального педагога в школе 2 3 4 5
           L Инструментария профессиональной деятельности социального педагога 2 3
           L Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска в общеобразовательных учреждениях: школах, приютах и интернатных учреждениях 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Морально-нравственное и эстетическое воспитание
           L Морально-нравственное воспитание
           L Этическое воспитание
      L Развитие фонематического восприятия у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
           L Закономерности усвоения звукопроизношения в онтогенезе 2
           L Минимальное дизартрическое расстройство - как стойкое нарушение звукопроизношения в дошкольном возрасте 2
           L Особенности звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами 2
           L Экспериментальное исследование состояния звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами 2 3
           L Направления логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
           L Этапы логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией
           L Методы и прием логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией 2 3 4 5 6
      L Психолого-педагогический консилиум, проведение консилиума в ДОУ
           L Характеристика психолого-педагогического консилиума
           L План-конспект проведения консилиума в ДОУ 2 3
      L Сравнение образовательных систем Древнего мира и Средневековья
           L Системы образования в странах Древнего Востока 2
           L Воспитание и образование в Античном мире
           L Воспитание и обучение у Восточных Славян
           L Система образования в Западной Европе
           L Образование в Средневековом Востоке
           L Образовательная система в Средневековом Славянском мире, Руси, Русском государстве
      L Игра - основная форма обучения малышей третьего года жизни
           L Особенности игровой деятельности детей третьего года жизни 2
           L Классификация игр детей раннего возраста
           L Разнообразие теорий о развитии игровой деятельности малышей 2 3 4 5
           L Задачи, планирование работы с детьми, оценка уровня навыков у детей
           L Создание условий для организации игровой деятельности
           L Организация работы с детьми по развитию игрового опыта 2 3 4
           L Сотрудничество с родителями
      L Дидактические проблемы современного урока
           L Общее понятие о дидактике
           L Современные дидактические принципы высшей и средней школы
           L Основные дидактические концепции
           L Структура педагогического процесса
           L Педагогические цели 2
           L Дидактико-методические системы. Основные теоретические направления и принципы обучения 2 3 4 5 6
      L Патриотическое воспитание школьников как педагогическая проблема 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методологически-мировоззренческие принципы преподавания физики в контексте мировой культуры
           L Метод и методология
           L Методологические принципы формирования физических понятий 2
           L Гуманизация в процессе обучения физике 2
           L Технология формирования творческой личности в процессе обучения физике
           L Проблема творческого развития человека
           L Техническое конструирование, творчество и профориентация 2
           L Историзм в содержании школьного курса физики 2
           L Проблема обоснования и обобщения знаний на основе использования историзма 2 3
           L Философия физики
           L Физика в контексте мировой культуры 2 3
           L Последовательности педагогических действий при обучении физике 2
           L Концепция поэтапного обучения физике
           L Методика преподавания физики твердого тела 2 3 4 5 6
      L Лекция: цели, задачи и функции
           L Работа студентов на лекции 2 3
           L Семинарские занятия 2
           L Методические рекомендации по написанию реферата 2 3 4
           L Методические рекомендации по написанию работы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Методические рекомендации по подготовке и оформлению студенческих научных работ на Республиканский конкурс 2 3 4 5 6 7
      L Использование тестовой методики контроля при обучении практической грамматике французского языка на среднем этапе
           L Предмет и функции педагогического контроля 2
           L Функции и виды контроля при обучении иностранному языку
           L Формы контроля при обучении иностранному языку
           L Понятие «грамматика» и проблема роли и объема грамматики в курсе иностранного языка
           L Специфика средней ступени школьного обучения
           L Контроль усвоения грамматического материала на средней ступени обучения 2 3
           L Тесты как средство объективной диагностики качества знаний 2 3
           L Тестовый контроль и его проблемы в процессе обучения иностранному языку 2 3 4 5
           L Методика составления тестов 2 3
      L Развитие мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Характеристика детей с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
           L Особенности развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР 2
           L Игра как средство развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР 2 3 4
           L Организация и методы изучения уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6
           L Система игр и игровых упражнений по развитию мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Динамика уровней развития мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников с ОНР 2 3 4
      L История развития системы тестирования в России и за рубежом
           L Первые педагогические тесты 2 3 4 5 6
           L Развитие тестирования в России 2 3 4
           L Современная теория тестов
      L Детско-подростковые клубы как часть системы дополнительного образования
           L Методы исследования: анализ литературы, синтез, сравнение 2 3
           L Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей 2 3 4
           L Содержание и организация деятельности МОУДО «Детско-подростковый центр «Содружество» 2 3 4 5
      L Использование метода проектов на уроках музыки для прогнозирования профессиональных устремлений учащихся 2 3
      L Развлечение как одна из форм организации музыкальной деятельности детей, не посещающих детский сад
           L Особенности домашнего и государственного обучения детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Домашний детский сад 2
           L Формы организации художественной деятельности дошкольников в детском саду 2 3
           L Развлечение, как одна из форм организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
           L Формы организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста 2
      L Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов машиностроительных специальностей на основе базовых психофизиологических свойств индивида
           L Основы педагогических технологий физического воспитания в системе высшего образования 2 3 4
           L Системный подход к организации профессионально-прикладной физической подготовки студентов 2 3
           L Профессиональная психофизиологическая подготовка студентов машиностроительного профиля 2 3 4 5 6 7
           L Оценка уровня функциональной подготовки
           L Психо-физиологические методы исследования 2
           L Разработка и обоснование методики совершенствования и коррекции профессионально важных психофизиологических свойств будущих инженеров-механиков 2 3
           L Основы программы по физической культуре с профессиональной направленностью для студентов по специальности инженеры- механики
           L Методика совершенствования и коррекции профессионально важных качеств у студентов, будущих инженеров-механиков 2
           L Физическая подготовленность специалистов 2
           L Содержание экспериментальной программы по физической культуре для студентов-двигателистов 2 3
           L Влияние занятий различными видами спорта на совершенствование профессионально важных качеств
           L Эффективность технологии преподавания физической культуры для студентов-двигателистов
           L Особенности построения программ по предмету «Физическая культура» для студентов машиностроительного профиля 2 3 4 5
           L Особенности коррекции ПВК у студентов будущих инженеров-механиков 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Воспитание контроля и самоконтроля в процессе формирования письма у детей с задержкой психического развития
           L Проблема и задачи исследования детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Экспериментальное изучение особенностей внимания и речи детей с задержкой психического развития 2
           L Методика исследования внимания и его свойств
           L Методика исследования контроля и самоконтроля 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Обследование особенностей внимания детей с ЗПР 2
           L Особенности контроля и самоконтроля у детей с ЗПР 2 3
           L Этапы формирования контроля и самоконтроля у детей с ЗПР 2 3
           L Формирование контроля в процессе коррекции звукопроизношения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Методика детских развивающих игр
           L Игры, возникающие по инициативе ребенка
           L Театрализованные игры 2
           L Конспекты театрализованных игр 2 3 4 5 6
      L Методическая система воспитания орфоэпической культуры младших школьников на уроках чтения
           L Сущность, цель и задачи процесса воспитания орфоэпической культуры младших школьников на уроках чтения
           L Требования к орфоэпической культуре учащихся младших классов в национальной школе
           L Трудности и причины ошибок учащихся-дагестанцев в процессе воспитания орфоэпической культуры младших школьников 2
           L Формирование у младших школьников навыков правильного произношения, постановки ударения и интонации 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Основные методы и методические приемы обучения произношению 2 3
           L Сравнение звуков русского языка между собой и со звуками родного языка
           L Экспериментальная проверка разработанной методической системы воспитания орфоэпической культуры младших школьников на уроках чтения 2 3
      L Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме "Алгебраические уравнения" в 9 классе
           L Цели и функции систематизации в процессе обучения 2
           L Принципы и типы систематизации и обобщения 2 3 4 5
           L Средства и методы осуществления систематизации и обобщения на уроках математики 2 3 4
           L Экспериментальное исследование методов и приемов систематизации и обобщения знаний учащихся при изучении темы «Алгебраические уравнения» в 9 классе 2 3 4 5 6
      L Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников
           L Понятие чтения 2 3
           L Этапы становления навыка чтения у начинающего чтеца
           L Работа над правильностью и беглостью чтения 2
           L Работа над сознательностью чтения
           L Историко-критический образ методики чтения 2
           L Подходы к выбору метода обучения чтению 2
           L Комплекс упражнений для совершенствования навыков чтения 2
      L Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта 2 3 4
      L Использование техники батика в изобразительном творчестве детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие изобразительного творчества в психолого-педагогических исследованиях 2 3 4 5
           L Проблема развития изобразительного творчества в старшем дошкольном возрасте 2
           L Показатели развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Техника батик и ее возможности в развитии изобразительного творчества дошкольников 2 3 4 5 6
           L Методическое руководство использования техники батик как средства развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ 2 3 4
           L Экспериментальное исследование возможностей использования техники батик в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
      L Влияние русских народных сказок на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие, формы и функции связной речи 2 3
           L Проблема развития связной речи в трудах педагогов 2
           L Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста 2
           L Диагностика развития связной речи дошкольников 2 3
           L Виды сказок, их влияние на развитие связной речи детей 2 3 4
           L Особенности восприятия и понимания русских народных сказок детьми старшего дошкольного возраста
           L Методы и приемы художественного чтения и рассказывания русских народных сказок детям старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Анализ программы воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста «Планета сказок» 2 3
           L Анализ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста 2
           L Развитие связной речи старших дошкольников при помощи системы мероприятий
           L Динамика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
           L Методика проведения диагностики уровня развития связной речи детей
           L Конспект занятия по методике развития речи в старшей группе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
      L Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села
           L Особенности социально-культурной среды современного российского села 2 3 4
           L Школа как образовательный институт 2 3 4
           L Особенности организации и функционирования сельских школ России 2 3 4
           L Социальная ситуация развития сельского школьника 2 3 4
           L Особенности социально-образовательной системы Назаровского района Красноярского края 2 3 4
           L Характеристика системы образования в районе 2 3
           L Участие сельского социума в развитии образования на селе 2
           L Сельская школа как социальный культуросберегающий центр села 2
           L Возможности школы для взрослого населения села 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Российская система образования и профессиональная ориентация молодежи
           L Реформирование до перестройки
           L Реформирование во время и после перестройки 2
           L Проблема социального исключения в сфере образования 2 3 4
           L Проблема социализации учащихся средней школы 2 3
           L Современное состояние молодого поколения
           L Взаимосвязь образования и трудоустройства молодежи 2 3
           L Молодежь в трудовом секторе России 2
      L Трудовое обучение в образовательной области "Технология"
           L Труд и развитие общества 2
           L Развитие трудового и профессионального обучения в России и зарубежных странах 2 3 4 5 6
           L Технология как учебный предмет 2 3
           L Необходимость трудового обучения в основной и старшей школе 2
           L Образовательная область «Технология». Формы и методы обучения 2 3
      L Способы организации современного урока географии
           L Личностно ориентированное обучение географии и его перспективы в организации урока 2 3 4
           L Психолого-педагогическое обоснование использования разных уровней интеграции в организации урока географии 2 3 4
           L Психолого-педагогическре обоснование игры как способа организации урока географии 2 3 4 5
           L Творчество учащихся – организационно-композиционный стержень урока литературы как художественно-педагогического процесса 2 3
           L Опыт дифференцированного изучения русских былин в 6 классе средней школы 2
           L Методика организации интегрированных уроков литературы и истории в 11 классе средней школы 2 3 4 5
           L Обусловленность организации игровой деятельности на уроке литературы возрастом учащихся 2 3 4 5
           L Поиск методики организации рецептивно-креативной деятельности и свободного творчества учащихся на уроке литературы 2 3 4
      L Адаптация педагогических идей Л.Н. Толстого
           L Личность Л.Н. Толстого 2
           L Характеристика государственного образования в России начало IХ конец ХХ века 2 3
           L Педагогическая концепция Л.Н. Толстого 2
           L Педагогические идеи Л.Н. Толстого 2 3
           L Преемственность педагогических идей в концепции начального образования Л.Н. Толстого 2
      L Проблемное обучение
           L История развития проблемного обучения 2
           L Признаки проблемного обучения 2 3 4 5 6
           L Методы и виды проблемного обучения 2 3
           L Структура проблемного обучения 2 3 4 5
           L Содержание проблемных ситуаций на уроках математики 2 3 4 5 6
           L Применение технологии на уроках математики 2 3
           L Рекомендации по разработке и проведению урока математики в рамках проблемного обучения 2 3
      L Обряды жизненного цикла и традиционные системы воспитания детей у разных народов мира
           L Обряды жизненного цикла ункратлинцев
           L Обряды жизненного цикла евреев
           L Обряды жизненного цикла калмыков
      L Психолого-педагогические аспекты обучения монологическому высказыванию старших школьников
           L Индивидуально-возрастные особенности учащихся в старших классах 2 3 4 5
           L Лингвистическая характеристика устной речи 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Средства и приемы обучения монологическому высказыванию 2 3 4 5 6 7
           L Использование зрительных опор на уроках французского языка
           L Контроль как средство определения уровня владения МВ 2 3
           L Диагностика существующего уровня владения монологическим высказыванием 2
           L Составление и апробирование комплекса упражнений на совершенствование монологического высказывания 2 3 4 5
      L Праздничный макияж
           L История макияжа и косметики 2 3 4 5 6
           L Форма лица. Приемы коррекции овала лица 2
           L Коррекция формы носа. Коррекция формы
           L Коррекция формы бровей
           L Глаза. Корректировка расстояния между глазами
           L Корректировка губ
           L Подбор косметики в зависимости от цвета кожи
           L Понятие цветового типа. Определение цветотипа 2
           L Порядок выполнения макияжа 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Средства декоративной косметики для губ 2
           L Этапы работы над макияжем губ 2
           L Вечерний макияж. Создание образа 2 3
           L Макияж невесты. Создание образа 2 3 4
           L Сравнительная характеристика технологии нанесения макияжа последнего столетия 2
           L Материальная база: средства и инструменты
           L Техника безопасности на уроках по работе с макияжем 2 3 4
      L Разработка основных направлений логопедической работы по формированию словоизменения имён существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Содержание понятия "словоизменение существительных" 2 3 4
           L Формирование словоизменения имен существительных в нормальном онтогенезе 2
           L Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Особенности словоизменения имён существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи 2
           L Научно-теоретическое обоснование исследования
           L Организация исследования и характеристика испытуемых
           L Содержание методики исследования словоизменения существительных у дошкольников 2
           L Сравнительный анализ результатов исследования состояния словоизменения имён существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи и у детей с нормальным речевым развитием 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Основные направления логопедической работы по формированию словоизменения имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3
      L Изготовление шкатулки для девочки
           L Выбор объекта ТКД
           L Формы и методы организации ТКД 2
      L Педагогический талант учителя
           L Проблема готовности педагога к воспитательной работе 2
           L Структура профессиональных способностей, которыми должен обладать учитель для эффективной педагогической деятельности 2 3 4
           L Использование учителем методов воспитания в педагогической работе 2 3 4
           L Понятие и структура педагогического таланта 2
           L Методические основы педагогического таланта учителя 2
           L Направления профессионального совершенствования педагогов 2 3
      L Методика обучения теме "Теорема Безу" в школьном курсе алгебры
           L Понятие педагогической технологии 2 3
           L Принципы и сущность технологии академика В.М. Монахова 2
           L Дидактические принципы 2
           L Возрастные особенности подростков 2 3
           L Методические особенности изучения Теоремы Безу в 7-9 классах 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Семья как социальная среда воспитания ребенка
           L Семья и семейное воспитание 2 3 4 5 6 7
           L Социальная среда как условие воспитания ребенка 2
           L Диагностические методики изучения эмоционального состояния детей дошкольного возраста 2 3 4
      L Требования к организации ручного труда в детском саду 2 3 4 5
      L Изучение творчества Л. Улицкой в школе
           L Творчество Л. Улицкой
           L Критики о творчестве Л. Улицкой 2
           L Особенности прозы писательницы
           L Методические рекомендации по преподаванию литературы в школе
           L Произведения Л. Улицкой, изучаемые в школе
           L Анализ типов характера в творчестве Л. Улицкой на школьных уроках литературы
           L Разработка урока по творчеству Л.Улицкой в 7-м классе 2
           L Работа над рецензией на рассказ Людмилы Улицкой "Капустное чудо". Конспект урока по литературе в 7 классе 2 3 4
           L Школьная конференция по произведениям Л.Е. Улицкой на тему: "Искусство жить" 2 3 4 5 6
      L Методы и приемы словарной работы на уроках русского языка в начальной школе
           L Исторические и психолого-педагогические основы темы "Методы и приемы словарной работы на уроках русского языка в начальной школе"
           L Психологические основы развития словарной работы 2 3 4 5 6 7
      L Место и роль народных игр в социализации детей
           L История возникновения народных игр и игрушек 2
           L Народные игры и игрушки в современной системе образования
           L Понятие социализации детей 2
           L Народные игры и игрушки как средство социализации детей 2 3
           L Народные игрушки как средство социализации детей 2
      L Проблемы пространственных представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в психолого-педагогических исследованиях
           L Проблема развития пространственных представлений у дошкольников в психологии 2 3 4 5 6
           L Общие особенности психического развития детей с общим недоразвитием речи 2
           L Особенности развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОНР 2 3
      L Место философии в пакетике преподавания социальных и гуманитарных дисциплин
           L Возможности изучения философской науки в условиях университета 2
           L Место и статус философии в системе образования университета 2
      L Физиологические основы развития утомления
           L Утомление в изолированном нервно-мышечном аппарате. Теории развития утомления 2 3
           L Особенности и специфические причины развития утомления в различных видах спортивной деятельности 2 3
           L Развитие утомления при статических усилиях и силовой работе 2 3 4
           L Общий и спортивный анамнез
           L Изменение физиологических функций организма при развитии утомления 2 3 4 5 6 7
           L Факторы, ускоряющие и ограничивающие развитие утомления в условиях мышечной деятельности 2 3 4 5
      L Проблема социально и педагогически запущенных детей в начальной школе
           L Личность ребенка младшего школьного возраста 2
           L Сущность понятий социально и педагогически запущенный ребенок 2
           L Причины возникновения социальной и педагогической запущенности 2
           L Профилактика педагогической запущенности учащихся 2
           L Профилактика социальной запущенности учащихся 2 3 4
      L Разработка программы факультатива "Самостоятельный поиск работы выпускника школы" для учащихся 11-х классов
           L История появления факультативных курсов 2
           L Цели и содержание факультативных курсов
           L Принципы факультативного обучения
           L Характеристика факультативного курса
           L Основные правила поиска работы
           L Программа факультатива «самостоятельный поиск работы выпускника школы» для учащихся 11-х классов 2 3
           L Содержательный компонент практического материала программы факультатива 2 3 4
           L Содержательный компонент теоретического материала
           L Экспериментальная оценка разработанной программы факультатива «основы самостоятельного поиска работы выпускника школы» для 11-х классов 2 3 4 5 6 7
      L Социально-педагогическая поддержка детей с девиантным поведением
           L Понятие девиантного поведения 2
           L Причины девиантного поведения детей и подростков
           L Социально-психологические особенности детей с девиантным поведением 2
           L Нормативно-правовая база социальной поддержки детей с девиантным поведением
           L Сущность социально-педагогической поддержки
           L Направления, формы и методы социально-педагогической поддержки детей с девиантным поведением 2 3 4
      L Роль учителя в формировании здорового образа жизни у младших школьников
           L Здоровый школьник – цель современного образования и воспитания 2
           L Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе 2 3 4
           L Формы, методы, приёмы реализации здорового образа жизни в школе
           L Структура процесса обучения при использовании здоровьесберегающих технологий 2
           L Средства, используемые при реализацииздоровьесберегающих технологий
           L Педагогическая деятельность учителя начальных классов по пропаганде здорового образа жизни 2 3 4 5 6 7
           L Роль внеклассной работы в формировании здорового образа жизни 2 3
           L Роль оздоровительных мероприятий в формировании здорового образа жизни младших школьников 2 3
      L Исторический материал, как одно из средств развития познавательной активности младших школьников на уроке математике
           L Понятие познавательной активности учащихся 2
           L Познавательный интерес младших школьников 2
           L Особенности исторического материала, изучаемого на уроках математики в начальной школе 2
           L Из истории задач с одинаковыми цифрами
           L Из истории головоломок с неповторяющимися цифрами
           L Из истории задач о переливании жидкостей 2
           L Подготовка учителя к использованию познавательных заданий историко-математического характера 2 3 4
      L Обучение видам речевой деятельности на уроках русского языка
           L Обучение видам речевой деятельности по школьной программе
           L Обучение слушанию 2
           L Цели обучения чтению
           L Содержание обучения чтению 2 3 4
           L Обучение устной и письменной речи 2 3 4 5 6 7 8
      L Система коррекционно-логопедической работы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у детей дошкольного возраста с дизартрией
           L Современные представления о дизартрии 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Методика диагностики детей с дизартрией 2 3 4
           L Система коррекционно – логопедической работы 2 3
           L Цель и задачи коррекционной работы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у дошкольников с дизартрией
           L Характеристика участников экспериментальной части исследования 2
           L Методика констатирующего эксперимента по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ результатов исследований по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции 2 3 4 5
      L Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
           L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме нравственного развития дошкольников 2 3
           L Сущность дисциплинированности и культуры поведения 2
           L Культураобщения как составной компонент культуры поведения 2 3 4 5 6 7 8
           L Причины не совершенствования речевого этикета 2
           L Методы и приёмы развития речевого этикета 2
           L Общие положения о методе проектов
           L Использование проектной деятельности в ДОУ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Правила культуры общения
      L Особенности тестирования учащихся
           L Вопросы интерпретации смысла терминов 2 3
           L Этапы разработки педагогических тестов 2
      L Мультиагентная обучающая система по медицинской диагностике
           L Характеристика учебного процесса медицинского университета 2
           L Построение сценария информационного процесса
           L Построение схемы документооборота
           L Описание процедур обработки данных
           L Определение целей, выбор задач и функций проектируемой системы 2 3
           L Определение затрат времени по стадиям разработки проекта 2 3 4 5
           L Расчет себестоимости и цены проекта: «Мультиагентная автоматизированная обучающая система по медицинской диагностике» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Концептуальное проектирование базы данных 2 3 4
           L Логическое проектирование базы данных 2 3 4
           L Технологический процесс обработки данных
           L Мультиагентный подход к проектированию АОС 2 3 4 5 6
           L Структура интерфейса координатора 2 3 4 5 6 7
           L Техническое обеспечение АИС 2 3 4 5
           L Разработка мероприятий по охране труда 2
           L Нормирование микроклимата помещения 2 3 4 5
           L Негативное влияние автотранспорта на окружающую среду и на здоровье человека 2
           L Мероприятия по уменьшению загрязнения атмосферы автотранспортом. Нормирование токсичных выбросов автомобилей 2
           L Анализ пожароопасности на рабочем месте 2 3
      L Аксиология современного образования
           L Понятие «ценности»
           L Системе ценностей современного образования 2
           L Аксиологические проблемы современного образования в России 2
      L Социальный портрет учителя во второй половине XIX - начале XX вв 2 3 4 5 6
      L Совместные родительско-детские праздники как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста
           L Праздники и развлечения. Сущность, структура и особенности проведения совместных родительско - детских праздников 2 3
           L Формы и содержание работы дошкольного учреждения с семьей по повышению психолого-педагогической компетентности 2 3
           L Критерии оценки эффективности совместных родительско -детских праздников
           L Использование дидактических и развивающих игр по формированию элементарных математических представлений в организации совместных родительско - детских праздников 2
      L Народное творчество как средство приобщения детей к истокам русской народной культуры на занятиях по музыкальному воспитанию
           L Фольклор как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры на занятиях по музыкальному воспитанию 2 3
           L Результаты работы с детьми 2
      L Ознакомление детей со скульптурой малых форм
           L Средства выразительности в скульптуре. Возможности воспитательного воздействия искусства на людей
           L Задачи ознакомления детей с произведениями изобразительного искусства
           L Методика ознакомления детей с произведениями искусства 2 3
           L Своеобразие методики ознакомления детей со скульптурой малых форм 2
           L Анализ современных программ воспитания детей по разделу ознакомления дошкольников с произведениями искусства: скульптура малых форм 2 3 4 5
      L Формирование у учеников ответственного отношения к учебе в процессе самостоятельной работы
           L Сущность самостоятельной работы из химии
           L Особенности и классификация самостоятельной работы учеников из химии 2 3 4
           L Методы самостоятельной работы учеников 2 3 4
           L Работа с учебником 2
           L Самостоятельная работа в технологии проблемной учебы 2 3
           L Основные условия эффективного применения самостоятельной работы на уроках 2
           L Самостоятельная работа учеников у технологии модульно-рейтинговой учебы 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Подготовка и проведение учебно-воспитательной работы студентов профессиональных учебных заведений
           L Как осуществлялся дифференцированный подход в процессе обучения
           L Как осуществляли идеи сотрудничества на уроке и во внеурочное время 2
           L Трудности при подготовке и проведении воспитательной работы 2
           L Сценарий внеклассного мероприятия «Валентин и Валентина» 2 3
      L Развитие человека как научная проблема
           L Актуальные проблемы развития человечества
           L Анализ различных концепций онтогенеза 2
           L Историко-эволюционная концепция развития человека
           L Пространство и время развития человеческого бытия 2
           L Факторы развития человека 2
      L Социально-педагогическая работа по организации досуга младших школьников
           L Игры в жизни детей
           L Готовность детей к обучению, играя 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Виды игр, их особенности. Краткие примеры 2 3 4 5 6 7 8
           L Влияние игр на развитие ребенка, его личности 2 3 4
      L Методические приемы формирования читательской компетенции школьников 6 и 9 классов
           L Категории компетенции и компетентности 2 3 4
           L Методические приемы формирования читательской компетенции 2 3 4
           L Диагностика читательских интересов школьников 6 и 9 классов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Наиболее эффективные приемы формирования читательской компетенции и их применение 2 3 4 5 6
      L История коррекционной педагогики
           L Школа VII вида
           L Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков 2 3 4
           L Педагогическая характеристика ученика с задержкой психического развития
      L Формирование общеучебных умений в курсе технологии 2
      L Методика ознакомления детей с литературными произведениями в группах раннего и младшего дошкольного возраста
           L Задачи работы по развитию речи в 1-ой группе раннего возраста 2
           L Задачи работы по развитию речи в 2-ой группе раннего возраста
           L Задачи работы по развитию речи в 1-ой младшей группе детей дошкольного возраста
           L Методика ознакомления с литературными произведениями детей раннего возраста
           L Методика ознакомления с литературными произведениями детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Методические приемы ознакомления с литературными произведениями детей 1-ой и 2-ой групп младшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Обучение аудированию на уроках иностранного языка в средней школе
           L Психолого-лингвистические особенности аудирования 2 3
           L Субъективные трудности, связанные с индивидуально-возрастными особенностями слушателей
           L Речевые трудности аудирования 2
           L Трудности аудирования обусловленные условиями восприятия 2
           L Опоры и ориентиры для преодоления трудностей аудирования
           L Стадии работы при аудировании текста, их подготовка и организация 2
           L Этапы обучения аудированию 2
           L Базовый уровень владения аудированием. Аудирование в школьной программе 2
           L Система упражнений при аудировании 2 3 4 5 6 7
      L Организация платных дополнительных услуг
           L Нормативно-правовая основа организации платных дополнительных в дошкольном учреждении
           L Перечень документов, необходимых для организации дополнительных образовательных и оздоровительных платных услуг 2 3 4 5
           L Формирование цен на платные услуги. Использование прибыли, полученной от реализации услуг 2
      L Использование элементов методики В.Ф. Шаталова на уроках геометрии в 7 классе
           L Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста 2 3 4
           L Авторские образовательные технологии в обучении геометрии 2 3
           L Методика Шаталова с точки зрения учебно-воспитательного процесса 2
           L Использование методики В.Ф. Шаталова на различных этапах урока 2 3 4 5 6
           L Методические рекомендации по изучению темы «Соотношение между сторонами и углами треугольника» в 7 классе 2 3 4 5 6 7
      L Организация работы школьного лагеря "Ветерок" 2 3 4 5 6
      L Особенности развития почерка у детей дошкольного и младшего школьного возраста
           L Истоки графологии 2
           L Национальные особенности почерка 2
           L Возможности анализа почерка
           L Как проводить анализ почерка
           L Особенности развития почерка дошкольников и младших школьников 2 3
      L Методика ознакомления детей с иллюстрацией. Формирование представлений о изобразительных средствах иллюстрации
           L Своеобразие книжной графики, ее значение в художественно воспитании детей 2
           L Особенноси восприятия детьми книжных иллюстраций 2 3 4
           L Ознакомления детей с иллюстрацией 2 3
      L Формы знания и образование: актуальность концепции М. Шелера 2
      L Содержание, формы и методы обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины
           L Обучение учащихся в образовательной области «Технология» на основе личностно ориентированного подхода как социально педагогическая проблема 2 3 4 5 6 7
           L Анализ содержания обучения школьников в программах образовательной области «Технология» 2 3 4 5 6
           L Педагогические условия эффективности личностно-ориентированного обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины 2 3 4 5
           L Методика организации процесса обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода
           L Результаты экспериментальной работы по совершенствованию процесса обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины на основе личностно ориентированного подхода 2 3
      L Проблемы образовательного учреждения и пути их решения в условиях пенитенциарной системы
           L Понятие пенитенциарной педагогики
           L Основные направления воспитательной работы с осуждёнными 2
           L Этапы процесса исправления осужденных
           L Этап непосредственной реализации процесса исправления
           L Основные принципы и методы перевоспитания осужденных 2 3
           L Современное состояние и проблемы воспитательного процесса в УИС 2 3 4 5
      L Влияние ролевой игры на психологическое развитие учащихся
           L Теоретические основы развития игровой деятельности учащихся 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогические основы применения игр, как средства обучения 2 3
           L Методические принципы организации и проведения ролевых игр 2 3 4
           L Методика применения ролевой игры и роль преподавателя в развитии игровой деятельности учащихся профессионального училища 2 3
           L Методика исследования влияния ролевых игр на психологическое развитие учащихся 2 3 4 5 6 7 8
      L Жертвы насильственных преступлений: социологический взгляд на проблему
           L Анализ динамики преступности в РФ в последние годы 2 3 4 5
           L Статистика убийств в РФ 2
           L Общая характеристика виктимности 2 3
           L Понятие жертвы преступления 2 3
           L Виктимные девиации: классификация жертв преступлений 2 3
           L Виктимность: пути решения проблемы
           L Понятие и значение виктимологической статистики 2 3 4 5 6 7 8
           L Дети — жертвы насилия 2 3 4 5
      L Компетентностный подход в образовании
           L Компетенция
           L Обучение в рамках модульного подхода, основанного на компетенциях
           L Организация учебного процесса и методы обучения 2
      L Методы работы социального педагога с детьми "группы риска" в условиях центра социальной помощи семье и детям
           L Социальный педагог в центре социальной помощи семье и детям 2
           L Характеристика детей группы риска
           L Факторы и причины попадания детей в «группу риска»
           L Классификации детей «группы риска»
           L Методы работы социального педагога с детьми группы риска
           L Классификация методов воспитания 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ отклоняющегося поведения детей «группы риска»
           L Описание методов и хода работы с детьми «группы риска» 2 3
           L Итоги исследования отклоняющегося поведения детей «группы риска» 2
      L Изучение многозначных слов в начальной школе
           L Лексика русского языка как система 2 3 4
           L Сочетаемостные возможности слова. Мотивированные и немотивированные слова 2
           L Методика работы над многозначными словами 2
           L Психолго-педагогические основы развития речи младших школьников
           L Речь как деятельность 2 3 4
           L Основные направления и условия успешного развития речи младших школьников 2 3
           L Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте активизации речи учащихся многозначных слов
           L Общая характеристика учебника русского языка
           L Основные направления словарной работы в начальной школе 2 3
           L Работа над многозначными словами 2 3 4 5
      L Формирование культуры личности подростков на уроках литературы
           L Понятие и воспитание культуры личности 2 3 4
           L Особенности формирования культуры личности в подростковом возрасте 2 3
           L Средства формирования культуры личности подростка на уроках литературы 2
           L Диагностика общей культуры личности подростка
           L Анализ результатов исследования и разработка механизма становления культуры личности подростка на уроках литературы 2 3
           L Анализ эффективности формирующей работы в процессе уроков литературы 2 3
      L Условия, необходимые для развития творческого потенциала учащихся на уроках
           L Развитие творческого потенциала школьника как психолого-педагогическая проблема 2 3 4
           L Сущность и содержание развития творческого потенциала школьника 2 3
           L Организация работы по развитию творческого потенциала школьника 2
           L Анализ опыта учителя по развитию творческого потенциала школьника 2 3 4
      L Организация проектной деятельности школьников при обучении информатике на примере создания сайтов
           L Сущность проектной деятельности школьников 2 3
           L Типология проектов 2
           L Этапы проектной деятельности школьников на уроках информатики 2 3
           L Характеристика этапов проектной деятельности школьников при создании сайтов 2
           L Особенности организации контроля и оценки проектной деятельности школьников на примере создания сайтов 2 3
      L Оценка предметной обученности в начальной школе
           L Предметная обученность
           L Мониторинг качества предметной обученности 2 3 4 5
           L Система оценивания в начальной школе 2
           L Предметная обученность выпускников начальной школы в предмете «математика» 2 3 4
      L Урок - основная форма производственного обучения
           L Урок производственного обучения 2
           L Подбор учебно-производственных работ 2
           L Построение и организация урока 2
           L Подготовка мастера к занятиям 2
      L Проблемы реализации личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе в современной школе
           L Развитие понятия "личностно-ориентированный подход в обучении" 2 3 4 5
           L Современные подходы к проблеме учета индивидуальных особенностей личности ребенка 2 3 4 5 6 7
           L Формы индивидуализации обучения 2 3 4
           L Технология индивидуальной самостоятельной работы 2 3 4 5 6
           L Опытно-экспериментальная работа по организации индивидуального обучения в общеобразовательной школе 2 3 4 5 6 7 8
      L Основы технического редактирования и оформления текста с помощью программы MS Word
           L Распределение темы на подтемы и отдельные занятия 2 3 4 5
           L Методика проведения элементов урока
           L Материально-техническая база для изучения темы производственного обучения
           L Учебно-техническая и технологическая документация изучаемой темы 2
           L Расчет времени на производственное обучение
           L Учет и отчетность мастера производственного обучения 2 3 4
      L Влияние семейного воспитания на развитие у детей девиантного поведения
           L Семья как институт социализации 2 3 4
           L Стили семейного воспитания 2 3
           L Психологическая деформация семьи как главный фактор девиантного поведения подростков 2 3 4
           L Методологическая организация и проведение исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Социально-педагогические аспекты дифференцированного воспитания девочек и мальчиков
           L Философско- педагогические теории пола
           L Педагогический аспект концепции полового дипсихизма
           L Дифференцированный подход к развитию личностного потенциала девочек и мальчиков 2
           L Особенности восприятия мальчиков и девочек как социально-педагогическая проблема 2
           L Стратегия социально-педагогического подхода к раскрытию личностного потенциала девочек и мальчиков 2
           L Психолого-педагогический аспект формирования способностей к восприятию у девочек и мальчиков 2
           L Художественно-эстетическая деятельность школьников по освоению современного социума 2 3
           L Лекционный материал к спецкуруу по теме: «Педагогический аспект концепции полового дипсихизма» 2 3 4 5 6

Всего страниц: 2011

Новое о педагогике:

Возрастные особенности подростков
Мною предполагается начать пропедевтику темы "Теорема Безу" в 7 классе и ее изучение в 7-9 классах. В этой связи рассмотрим возрастные особенности учащихся 7-9 классов (подростков). Подростковый возраст – это возраст от 10-11 до ...

Психологическая деформация семьи как главный фактор девиантного поведения подростков
Под дисгармоничной семьей понимается семья, которая не выполняет свои функции, не обеспечивает достаточное удовлетворение потребностей всех членов семьи, возможности их личностного роста вследствие нарушения ролевой структуры семьи, отсутс ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru