К третьему курсу результаты незначительно ухудшаются. Основная причина регресса результатов в беге и лыжных гонках – это практика студентов на производстве с отрывом от учебы. Занятия по физическому воспитанию студенты не посещают, и некоторые успевают набрать лишний вес. Следующая причина – студенты взрослеют, и у них ослабевает интерес к занятиям физической культурой. В плавании ситуация несколько иная из-за того, что они охотно посещают плавательный бассейн в марте, а летом плавают в естественных коломенских водоемах.
Силовые показатели прогрессируют у студентов по причине увлечения многих юношей занятиями атлетизмом в спортсекции института и включением в занятия по физической культуре упражнения на силовых тренажерах и с гантелями. В разделе “быстрота” результаты в целом от первого курса к третьему улучшились. Основная причина прогресса, по сравнению с выносливостью, неослабевающий интерес студентов к спортиграм.
Новое о педагогике:
Основные направления и условия успешного развития речи младших школьников
Целью обучения развития речи является совершенствование у детей основных видов речевой деятельности. Для достижения поставленной цели необходима кропотливая работа. Все обучение речи можно представить в виде двух взаимосвязанных напралений ...
Принцип сенситивности
Дидактический материал Монтессори по своей структуре и предметной логике соответствует сензитивным периодам развития ребенка. Монтессори выделяла шесть основных сензитивных периодов в развитии детей до шести лет: СП развития движений (0-6 ...