Этапы разработки педагогических тестов

Новое в образовании » Особенности тестирования учащихся » Этапы разработки педагогических тестов

Страница 2

На сегодняшний день метод тестирования является наиболее мощным, надежным и объективным при решении широкого спектра педагогических задач, вместе с тем наименее теоретически и практически разработанным в нашей стране.

Тестирование выпускников общеобразовательных учреждений, как сравнительно новый способ контроля учащихся, получает все большее распространение. Особое место в тестовом контроле занимает Единый государственный экзамен, итоговая аттестация выпускников основной школы в новой форме, проводимых Министерством образования Российской Федерации. Результаты тестирования могут засчитываться в качестве оценок итоговой аттестации в общеобразовательных учреждениях и в вузах в качестве вступительных испытаний.

Разработка тестовой методологии до сих пор остается проблемной. Выявлены огромные нереализованные возможности, что позволило нам поставить задачу создания целостной системы педагогических тестов в рамках предмета математика для обеспечения объективности и надежности оценки учебных достижений. Нами разработаны и изданы учебно-методические пособия, которые представляют пакет тестов по математике для 5-х классов, по алгебре для 7-, 8,- 9-, 11-х классов.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Методика составления тестов
Как известно, человеческое восприятие и мышление имеют вероятностную структуру, а поэтому с помощью теории вероятности удаётся более полно предвидеть, как будет протекать процесс усвоения учебного материала, заранее определять необходимые ...

Понятие и значение виктимологической статистики
Если обратиться к официальной государственной отчетности МВД РФ, то можно заметить, что перечень отражаемых в ней данных неполный. Показатели уголовно-правовой статистики как одного из двух разделов судебной статистики характеризуют, с одн ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru