Рис.1.3. Функциональная диаграмма А2
Описание диаграммы А 2 .
Название моделируемого процесса: «Управление обучением». При декомпозиции функций блока «Управление обучением» диаграммы А0, этот блок разбивается на ряд блоков(рисунок 1.3), за которыми закреплены определенные функции.
Блок «Контроль». В данном блоке производиться контроль ответов обучаемого преподавателем. Он определяет на сколько верно ответил студент на данный вопрос(тест). Полученная характеристика ответа поступает на вход блока диагностики.
Блок «Диагностика». После поступления характеристики ответа, преподаватель должен определить какой именно материал студент знает отрицательно, его «слабые места». Далее информация о не усвоенном материале поступает на вход блока планирование.
Блок «Планирование». На основе информации о не усвоенном материале преподаватель должен решить, по какой теме будет подбираться следующий тест. Так же им определяется и уровень сложности(индивидуальный).
Блок «Подбор тестовых заданий». Для формирования теста необходимы два параметра: тема, и уровень сложности которые поступают из блока планирования. Подбирается тест. При подборе теста(формировании) соблюдаются структура и нормативы оформления которые указанны в ГОС(государственный образовательный стандарт).
Новое о педагогике:
Методика составления тестов
Как известно, человеческое восприятие и мышление имеют вероятностную структуру, а поэтому с помощью теории вероятности удаётся более полно предвидеть, как будет протекать процесс усвоения учебного материала, заранее определять необходимые ...
Изменение физиологических функций организма при развитии утомления
Нервная система. Нервная система играет важную роль в регуляции всех происходящих в организме процессов. Управление движениями, высококоординированная связь между двигательным аппаратом и функциями вегетативных органов и систем осуществ ...