Количество вводимых символов при выполнении первой операции равно:
символов.
Количество вводимых символов при выполнении второй операции равно:
символов.
Общее количество вводимых символов при работе с данным отношением в течении года: символов.
Время, затраченное на ввод данных определи с учетом скорости ввода одного символа (= 0,8 с/сек.)
Результаты расчетов времени ввода данных приведены в таблице 7.11.
Таблица 7.11.
№ |
Наименование операции |
Количество вводимых символов при однократном выполнении операции |
Скорость ввода, символов в сек. |
Время ввода данных (сек, час). |
1 |
Добавление данных |
20000 |
0.8 |
25000, 6.9 |
2 |
Удаление данных |
2500 |
0.8 |
3125, 0.87 |
3 |
Изменение данных |
5000 |
0.8 |
6250, 1.7 |
Всего |
34375, 9.5 |
Определим общее время, затраченное на ввод данных:
Описание технических средств
В качестве компьютера применим машину такой конфигурации (табл.3.19):
Таблица 3.19. Спецификация технических средств рабочей станции
Наименование |
Характеристики |
Процессор |
Intel® Pentium® 2 (400 Hz) |
Модуль памяти (ОЗУ) |
32 MB ОЗУ |
Жесткий диск |
SATA _10GB Seagate ST380811AS/ST380815AS Barracuda 7200 8MB SATAII-300 |
Дисковод |
1.44МВ 3,5"; |
Оптический привод |
отсутствует |
Сетевой адаптер |
Broadcom Gigabyte Network.Монитор LG F750. |
Клавиатура |
Старого образца |
Мышь |
шариковая |
Схема локальной вычислительной сети и схема ЭВМ представлены на рисунках 3.8,3.9 соответственно.
Технические средства ЭВМ представлены на рисунке 3.8
Рис.3.8. Схема ЭВМ.
Структура технических средств вычислительной сети представлена на рисунке 3.9.
Рис. 3.9. Схема вычислительной сети.
На рисунке 3.10. представлены графические обозначения технических средств рабочей станции.
Рис.3.10. Графические обозначения КТС
Организационное обеспечение АИС
Разрабатываемой АИС будут пользоваться два типа пользователей: студент, врач-преподаватель.
Все пользователи имеют ограниченные права.
Новое о педагогике:
Особенности использования дидактического материала в
системе Монтессори
Из-за того, что дидактический материал находится на виду, его роль по сравнению с другими элементами подготовленной среды в методе Монтессори часто преувеличивается. Кроме того, часто неправильно понимается его цель. Это не учебное оборудо ...
Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века
Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, - вот основной тезис современного понимания метода проектов, который и привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс м ...