Нормативно-правовая основа организации платных дополнительных в дошкольном учреждении

Новое в образовании » Организация платных дополнительных услуг » Нормативно-правовая основа организации платных дополнительных в дошкольном учреждении

Для организации дополнительных платных услуг в дошкольном учреждении необходимо ориентироваться на следующие нормативно-правовые документы:

1. Закон Республики Беларусь «Об образовании» от 29 октября 1991г. «Ведомости Верховного Совета Республики Беларусь», 1991г., №33, ст. 589; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002г., №37, 3/844. Глава 2 ст.8.«Дополнительное образование направлено на расширение возможностей в интеллектуальном, эстетическом, нравственном и физическом развитии».

2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 3 октября 2002г. №1376 «Об утверждении перечня платных услуг, оказываемых государственными учреждениями образования». Пунктом 9 определено положение, которое касается системы дошкольного образования – «Дополнительная подготовка (сверх учебного плана) детей к обучению в начальной школе».

3. «Положение о порядке формирования цен на платные услуги в государственных учреждениях образования». Утверждено Постановлением Министерства экономики Республики Беларусь и Министерством образования Республики Беларусь 1.11.2002г. № 24248 (Рег. № 8/8786 от 25 ноября 2002г.)

4. Инструкция о порядке планирования, учета и использования средств, получаемых организациями, финансируемыми из бюджета, от приносящей доходы деятельности». Утверждена постановлением Министерства финансов 12.11.2002г.№152.

5. «Положение об учреждении, обеспечивающем получение дошкольного образования». Утверждено постановлением Министерства образования 9 ноября 2004г. №66. Пунктом 38 предусмотрено, что в дошкольном учреждении (или в учреждении образования в сельской местности) с учетом пожеланий родителей могут создаваться группы кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольные учреждения, (в том числе и на платной основе): общего назначения (вечерние, выходного дня, прогулочные и т.д.), физкультурно-оздоровительные, эстетического направления, по подготовке к школе, адаптации и другие.

6. Методические рекомендации «Организация профилактических и оздоровительных мероприятий в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования». Утверждены Министерством образования Республики Беларусь 25.06.2004г., согласованы с заместителем Министра здравоохранения, Главным государственным санитарным врачом 25.06.2004г.

7. Письмо №10-16/561/д.п. от 30.10.2007г. Постановление Совета Министров Республики Беларусь «О внесении дополнения в перечень платных услуг, оказываемых государственными учреждениями образования» от 18 октября 2007 года №1365.

8. Методические рекомендации министерства образования республики беларусь «об организации дополнительных образовательных услуг в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования»

Новое о педагогике:

Психолого-лингвистические особенности аудирования
Аудирование – это понимание воспринимаемой на слух речи. С точки зрения психофизиологии аудирование трактуется как перцептивная умственная мнемическая деятельность. Перцептивная потому, что осуществляется восприятие (рецепция). Умственная ...

Особенности исторического материала, изучаемого на уроках математики в начальной школе
В современной школе остро стоит вопрос о присутствии старинных занимательных задач в учебниках по математике. В различных математических монографиях есть страницы, посвященные истории возникновения знаменитых задач, доступных учащимся стар ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru