Однако, это направление в образовании осужденных находится на первоначальном этапе развития. С одной стороны, дополнительные образовательные программы в настоящее время являются продолжением общеобразовательных программ, а с другой стороны - носят узкопрагматический характер. Несмотря на то, что указанные программы эффективно восполняют пробелы общего образования осужденных, способствуют формированию их понятийного мышления и корректируют определенные аспекты личностного развития, тем не менее, в них зачастую отсутствует целостный подход к формированию личности осуждённого.
Новое о педагогике:
Основные методы и методические приемы обучения произношению
Работа по обучению произношению должна проводиться на каждом уроке чтения, так как устойчивые произносительные навыки могут быть выработаны лишь в процессе систематической и целенаправленной работы в течение всего периода обучения. Приступ ...
Принципы факультативного обучения
Школа занимает большое место в жизни старших подростков, но у разных детей проявляется по-разному, несмотря на осознание важности и необходимости учения. Известно, что дети различаются по некоторым важным параметрам: отношение к учению, об ...