Актуальность выбранной тематики обусловлена тем, что фигура учителя в обществе всегда играла ключевую роль. Роль педагога исключительно велика в воспитании личности и формировании социально активного человека. От подготовки учителя зависит его деятельность и качество работы с детьми, что важно было во все времена. Для того, чтобы проследить развитие учительства как профессиональной группы в послевоенное советское время, проводится данное исследование.
Цель работы: Рассмотреть профессиональную подготовку учителей в послевоенные годы в Горьковской области
Объект – учительство послевоенных лет
Предмет – профессиональная подготовка советских учителей в послевоенное время
Задачи исследования, которые следует раскрыть:
– в первой части произведена характеристика учительства как профессиональной группы на примере Горьковской области
– во второй части рассматривается проблема повышения квалификации учителей
– в третьей части идет речь о подготовке советских учителей в послевоенное время
В работе использованы материалы 9 источников.
Новое о педагогике:
Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе
Понятие «здоровьесберегающая технология» относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей насколько решается задача сохранения здоровья учителя и учеников. Таким образом, здоровьесберегающие технологии ...
Виды сказок, их влияние на развитие связной речи детей
Русские народные сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями. Поразительная мощь языкового творчества русского народа ни в чем не проявила себя ...