Проблема профессиональной подготовки советского учителя в первое послевоенное десятилетие

Новое в образовании » Проблема профессиональной подготовки советского учителя в первое послевоенное десятилетие

Актуальность выбранной тематики обусловлена тем, что фигура учителя в обществе всегда играла ключевую роль. Роль педагога исключительно велика в воспитании личности и формировании социально активного человека. От подготовки учителя зависит его деятельность и качество работы с детьми, что важно было во все времена. Для того, чтобы проследить развитие учительства как профессиональной группы в послевоенное советское время, проводится данное исследование.

Цель работы: Рассмотреть профессиональную подготовку учителей в послевоенные годы в Горьковской области

Объект – учительство послевоенных лет

Предмет – профессиональная подготовка советских учителей в послевоенное время

Задачи исследования, которые следует раскрыть:

– в первой части произведена характеристика учительства как профессиональной группы на примере Горьковской области

– во второй части рассматривается проблема повышения квалификации учителей

– в третьей части идет речь о подготовке советских учителей в послевоенное время

В работе использованы материалы 9 источников.

Новое о педагогике:

Обследование особенностей внимания детей с ЗПР
В исследовании мы поставили следующие задачи: - определить характерные особенности основных свойств внимания, уровень его развития у детей с ЗПР, участвующих в нашем эксперименте; - сопоставить полученные данные со структурой дефекта и пат ...

Философия физики
Физика как наука появилась лишь благодаря тому, что ее создатели, Галилей, Ньютон, Гук, Гюйгенс, Эйлер, Лаплас, Фарадей, Максвелл и многие другие исследователи, придерживались некоторых изначальных философских принципов и правил делания на ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru