Хорошая физическая подготовленность является основой высокой работоспособности во всех видах учебной деятельности учащихся. Повышение уровня общей физической подготовленности замедляет развитие утомлении и делает работу школьников более продуктивной.
Основное рабочее положение учащихся - длительное сидение за партой или столом. Правильная осанка, прямая поза на уроках присущи, как правило, тем учащимся, у которых в достаточной мере развита сила и выносливость соответствующих мышечных групп.
Процесс освоения любых движений: спортивных, трудовых, выразительных - идет значительно успешнее, если занимающийся в определенной мере подготовлен к физической работе. Это значит, что ученик с крепкими и выносливыми мышцами, гибким и ловким телом может быстрее освоить новые движения как в силу большего двигательного опыта, так и потому, что он просто в состоянии повторять изучаемое движение, прежде чем наступит утомление.
Уровень общей физической подготовленности школьника определяется тем, в какой мере у них развиты основные двигательные качества: сила, ловкость, быстрота, гибкость и выносливость.
Направленность развития двигательных качеств у школьников обусловливается разделами программы физического воспитания. Даже в рамках одного раздела учитель при подборе специальных упражнений должен учитывать те конкретные двигательные действия, которым необходимо обучить учащихся.
Новое о педагогике:
Формирование
эффективных экономических отношений в школьном и профессиональном образовании
В ходе модернизации образования, рассматриваемого как приоритетная отрасль национальной экономики, государство будет последовательно наращивать его финансовую поддержку до необходимой потребности. Важными элементами формирования эффективны ...
Использование
проектной деятельности в ДОУ
Всё больше детских садов начинают внедрять у себя метод проектов. Это свидетельствует о том, что российские педагоги ДОУ легко осваивают наиболее современные мировые тенденции в области образовательных технологий. Самое главное на этом пут ...