Современные дидактические принципы высшей и средней школы

Новое в образовании » Дидактические проблемы современного урока » Современные дидактические принципы высшей и средней школы

Можно сформулировать современные дидактические принципы высшей и средней школы следующим образом:

Развивающее и воспитывающее обучение.

Научность и доступность, посильная трудность.

Сознательность и творческая активность учащихся при руководящей роли преподавателя.

Наглядность и развитие теоретического мышления.

Системность и систематичность обучения.

Переход от обучения к самообразованию.

Связь обучения с жизнью и практикой профессиональных способностей учащихся.

Прочность результатов обучения и развитие познавательных способностей учащихся.

Положительный эмоциональный фон обучения и учет индивидуальных способностей учащихся.

Коллективный характер обучения и развитие познавательных способностей учащихся.

Гуманитаризация обучения.

Компьютеризация обучения.

Интегративность обучения, учет межпредметных связей.

Инновативность обучения.

Новое о педагогике:

История макияжа и косметики
Слово "макияж" имеет французские корни, и в русский язык вошло недавно, всего пару десятков лет назад. Однако история макияжа началась еще много веков назад. Слово "косметика" имеет греческое происхождение от слова &quo ...

Логическое проектирование базы данных
Целью данного этапа является построение логической модели, ориентированной на применение конкретной системы управления БД. Логическое проектирование начинается с того, что каждому понятию концептуальной модели ставится в соответствие понят ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru