Обследование особенностей внимания детей с ЗПР

Страница 2

Составление характеристик произвольного внимания в целом показало, что нарушены все его свойства. Степень их нарушения зависит от основного дефекта. Для детей данной категории характерна импульсивность при выполнении наглядных и словесных заданий.

У детей с ЗПР, для которых ведущим фактором в структуре дефекта является несформированность регуляции произвольных форм деятельности, в большей степени страдают такие свойства внимания, как устойчивость и концентрация, сочетающиеся с расстройством эмоционально-волевой сферы. У детей с ЗПР, для которых ведущим фактором в структуре дефекта являются нарушения в познавательной деятельности, в большей степени страдает сформированность таких свойств внимания, как переключаемость, распределямость и избирательность.

Страницы: 1 2 

Новое о педагогике:

Анализ отклоняющегося поведения детей «группы риска»
Наблюдение за воспитанниками центра социальной помощи семье и детям «Гименей» выявило выраженную агрессивность со стороны воспитанников по отношению к воспитанникам младше себя возраста. На исследовательском этапе проводилось исследование ...

Речевые трудности аудирования
Речевые трудности аудирования являются объективными трудностями и в процессе обучения аудированию они определяются объективными параметрами: объемом явных продуктивных знаний, которые имеют принципиальное значение для рецептивной речевой д ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru