Отсутствие осознанности в необходимости осуществления самоконтроля и оценки полученного результата.
Крайне медленное формирование контроля в учебной деятельности детей с ЗПР без специальных методик.
Для формирования самоконтроля у младших школьников с ЗПР необходимо специально организовывать обучение, а для этого использовать в учебном процессе:
комплекс педагогических условий, учитывающих структуру речевого дефекта и природу ЗПР;
поэтапное формирование действия самоконтроля, предусматривающего ориентировку в задании, планирование его выполнение и оценку полученного результата на уровне громкой, шепотной и внутренней речи;
специальную структуру логопедических занятий, предусматривающую место и время для систематической и последовательной работы по формированию самоконтроля;
специфические приемы, обеспечивающие воспитание навыка контроля.
Новое о педагогике:
Концепция поэтапного
обучения физике
Рассмотренные мировоззренческие принципы формирования физических понятий, излагаемых в контексте мировой культуры, заставляет учащихся с интересом и заинтересованностью включаться в процесс обучения, превращающегося в путешествие в мир при ...
Обучение в рамках модульного подхода, основанного на компетенциях
Обучение в рамках модульного подхода, основанного на компетенциях, принципиально отличается от традиционного. Основные характеристики Обучение, основанное на компетенциях Традиционное обучение Методы обучения Активные, ориентированные на о ...