Сказанного достаточно, чтобы отметить неадекватность сегодняшней, даже пореформенной, средней школы как института ранней социализации в современных условиях. Между тем этот период, как известно, является основным при формировании человека. Чтобы понять, почему соответствующие институты не отвечают сегодняшнему состоянию общества и культуры, следует выявить укоренившиеся в этой сфере культурные стереотипы, мешающие движению.
Новое о педагогике:
Развитие способностей учеников по системе обучения Людмилы Георгиевны
Петерсон
Курс данной авторской программы Людмилы Георгиевны Петерсон в целом ориентирован на личностное развитие ребенка, поэтому знания в нем рассматриваются не как самоцель, а как средство развития мышления детей, их чувств и эмоций, творческих с ...
История развития системы Монтессори
Вот уже почти сто лет имя Марии Монтессори приковывает к себе неослабевающее внимание педагогов и ученых более чем в восьмидесяти странах мира. Педагогикой Монтессори восторгаются, в ней разочаровываются, ее применяют и отвергают, разбираю ...