Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что существующие в сфере российского образования проблемы привлекают внимание многих людей. Не только учащихся и их родителей, но также и самих педагогов, и чиновников соответствующих министерств. Однако, большое количество споров и разговоров вокруг образования не могут дать положительный результат, так как в любом случае, необходимы конкретные действия, направленные на оптимизацию системы образования, снижение стоимости образования, либо обеспечение материальной возможности получать это образование.
Сказанного достаточно, чтобы отметить неадекватность сегодняшней, даже пореформенной, средней школы как института ранней социализации в современных условиях. Между тем этот период, как известно, является основным при формировании человека. Чтобы понять, почему соответствующие институты не отвечают сегодняшнему состоянию общества и культуры, следует выявить укоренившиеся в этой сфере культурные стереотипы, мешающие движению.
Новое о педагогике:
Расчет
времени на производственное обучение
Розподіл часу на виробниче навчання по місяцях за 2013- 2014 навчальний рік № п/п Місяці навчання Час на виробниче навчання Примітка В днях В годинах 1. 2. 3. Березень Квітень Травень 9 8 9 54 48 54 Виробниче навчання в лабораторії починає ...
Общие
положения о методе проектов
Слово «проект» имеет несколько значений, и почти все они имеют отношение к педагогике. Во-первых, проект – это предварительный (предположительный) текст какого-либо документа. Во-вторых, проект понимают как некую акцию, совокупность меропр ...