В рамках каждого из описываемых периодов постоянно выделяется несколько тенденций и направлений.
Начало XX века - Конец Первой Мировой войны.
Особенности образов: сама скромность и сердечность, "милая женщина", "самоотверженная мать".
Глаза: мейкап практически отсутствует, прозрачный вазелиновый блеск.
Губы: прозрачный вазелиновый блеск.
Лицо: естественность, сделанная с помощью розовой пудры.
Волосы: до войны - завитые в кокетливые локоны, во время войны - разделенные четким пробором.
Олицетворение времени: Лилиан Диана Гиш, Джуна Барнс.
Послевоенное время. 20-е годы. Декаданс.
Образ "в оппозиции к мещанской морали"
Изюминка вида: роковая дама, дама-вамп, сама дерзость. Акценты: на глаза и губы сразу, внедрение насыщенных цветов.
Глаза: подводка для глаз - интенсивного цвета (ярко-синий, изумрудный либо фиолетовый); тушь по цвету смешивается с подводкой (соответственно для ярко-синей подходит мрачно-синяя и т.д.)
Брови: выщипанные и подрисованные в четкую, черную линию с опущенным концом.
Губы: верно очерчиваются, помада - ярко - либо мрачно-красная, частенько - небольшой рот в форме сердечка.
Лицо: румяна довольно ласковых цветов, наносятся как круглое пятно; кожа - гладкая, матовая.
Волосы: маленькая стрижка под мальчугана, четкий пробор, с челкой либо без, волны либо прямые волосы.
Олицетворение времени: Глория Свенсон, Теда Бара, Пола Негри, Констанс Таллмейдж, Луиза Брукс, Клара Боу, Марджори Брукс.
30-е годы. Богини в мужских костюмах.
Изюминка вида: утонченность. Акценты: на глаза.
Глаза: контур подводится как по нижнему, так и по верхнему веку, непременно соединяясь на уголке глаз; ресницы - неестественно длинные и густые (употребляются накладные).
Брови: выщипанные в "ниточку", совсем тонкие, кропотливо подведенные полукругом.
Губы: четкий контур, цвета - приглушенные.
Лицо: скулы подчеркиваются румянами, но при этом аккуратненько растушевываются.
Волосы: длина - как минимум до подбородка, кропотливо уложенные.
Олицетворение времени: Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Джоан Беннет, Джин Харлоу, Вивьен Ли, Ли Миллер, Норма Шерер.
40-е годы. Вторая Глобальная война.
Особенности вида: взрослый и чувственный, не фривольный, не вызывающий.
Брови: тонкие, парящие, кропотливо подведенные, к концу периода - уклон в сторону естественных.
Волосы: заколотые на затылке либо нужно лбом, так, что голова казалась узенькой и длинной, уложенный на затылке узел, временами - длинные, слегка завитые волосы.
Глаза: в основном - лишь тушь на ресницах.
Губы: довольно колоритная, красная помада.
Олицетворение времени: Вероника Лейк, Элен Паркер, Лорен Бейкол, Джоан Кроуфорд, Ингрид Бергман, Бетт Дейвис.
50-е годы: Романтика.
Изюминка вида: романтизм, утрированная женственность. Акценты: или на губы, или на глаза и брови
Глаза: или 1) минимализм - узкая, малозаметная стрелка вдоль верхнего века, или 2) глубочайшая выразительность за счет прорисовки "оленьего глаза" и использования ярких цветных теней.
Брови: довольно черные и изящные, не очень тонкие, театральный изгиб.
Губы: калоритные, манящие, помада - вызывающе-красная.
Лицо: благородная бледность за счет нанесения плотного, даже видимого слоя грима; внедрение мушек.
Новое о педагогике:
Социально-педагогическая работа в школе
Отечественная школа имеет опыт решения социальных проблем учащихся. Это, прежде всего деятельность классных руководителей, на которых нередко возлагались функции и социального педагога, и социального работника. Возникает необходимость со ...
Средства и приемы обучения монологическому высказыванию
Как утверждает С.В. Калинина, концепция обучения монологической речи состоит в том, что это должен быть законченный курс, имеющий реальные цели для учащихся и убеждающий их в возможности использовать полученные умения в практической деятел ...