Важно заметить, что выход на технологический уровень проектирования учебного процесса и реализации этого проекта выступает альтернативой формального образования, учитывает значительное усиление роли обучаемого.
Педагогическая технология позволяет создать проект учебно-познавательного процесса, определяющий структуру и содержание учебно-познавательной деятельности самого учащегося.
Главное в проекте, во-первых, структура и содержание учебно-познавательной деятельности учащегося, а не педагогические воздействия учителя, во-вторых, методология технологического целеобразования (целеполагания) как центральная проблема технологизации.
Цель является основой функционирования любой технологии и основой управления учебным процессом. Главное в технологии – это достигается или не достигается цель, отсюда и эффективность технологии.
Новое о педагогике:
Нормативно-правовая основа организации платных дополнительных в дошкольном
учреждении
Для организации дополнительных платных услуг в дошкольном учреждении необходимо ориентироваться на следующие нормативно-правовые документы: 1. Закон Республики Беларусь «Об образовании» от 29 октября 1991г. «Ведомости Верховного Совета Рес ...
Программа факультатива «самостоятельный поиск работы выпускника школы» для
учащихся 11-х классов
Курс предназначен для обучающихся 11 класса. Специфика программы заключается в учете объективных потребностей выпускника школы в получении знаний, умений, навыков по самостоятельному трудоустройству. Пояснительная записка Предлагаемый факу ...