В результате выполнения работы можно сформулировать следующие положения:
1. На школьных уроках литературы рассматривается творчество Л. Улицкой, посвященное проблеме героя, сквозь призму которой прослеживается динамика мировосприятия писательницы, становление и развитие ее художественного мира, особенности её неповторимого авторского стиля.
2. Объектом изучения на уроках литературы в школе являются произведения Л.Улицкой, относящиеся к малой прозе. Выбор материала осуществляется таким образом, чтобы можно было выявить генезис творчества писательницы, исследовать развитие и становление стилевых особенностей прозы Л. Улицкой от самых ранних рассказов до последних произведений, опубликованных сравнительно недавно.
3. Предметом изучения на уроках литературы в школе является поэтика, эволюция малой прозы Л.Улицкой, основной содержательной структуры её художественного мира, выраженного особыми художественными приёмами и языковыми средствами.
Таким образом цель работы, заключающаяся в анализе особенностей изучения творчества Л.Улицкой на уроках литературы в школе достигнута, задачи выполнены.
Новое о педагогике:
Разработка и обоснование методики совершенствования и
коррекции профессионально важных психофизиологических свойств будущих
инженеров-механиков
Главной задачей в воспитании инженеров-механиков является обеспечение их профессиональной психофизической готовности. Нами были рассмотрены возможности профессиональной деятельности инженеров-механиков. Она осуществляется в трудных условия ...
Понятие «грамматика» и проблема роли и объема грамматики в курсе иностранного
языка
Пожалуй, ни один из аспектов обучения языкам не был на протяжении многих лет предметом столь интенсивных обсуждений и дискуссий, как грамматика. Грамматика понималась по-разному, она играла и продолжает играть неодинаковую роль не только п ...