Но порой такого рода информация бывает неточной в результате своеобразного понимания увиденного или услышанного одним ребёнком и передачи её в таком виде другим детям. В этих случаях дети прибегают к помощи взрослых, переспрашивая у них те или иные факты. В такие моменты важна роль взрослого, который является носителем знаний об окружающем мире, носителем социального опыта, норм и правил поведения. Он организует процесс обучения и воспитания детей.
Воспитание любви к Отечеству и приобщение к народной культуре тоже вносит свой вклад в процесс социализации детей. Народное творчество может в этом помочь. А.Б. Усова писала: «В народном творчестве исторически сохраняются и вырабатываются присущие народу черты характера и мышления. Поэтому народное творчество имеет более широкое значение, чем то, в каком его применяют воспитатели детских садов: оно имеет значение для патриотического воспитания».
Таким образом, выделены следующие моменты, на которые мы будем опираться в следующем разделе, рассматривая народные игры и игрушки как средство социализации детей: деятельность, познание самого себя, предметный мир, детское общество, воспитание любви к Отечеству и приобщение к народной культуре.
Новое о педагогике:
Критики о творчестве Л. Улицкой
Роман «Медея и её дети» назван критикой в числе лучших книг завершившегося десятилетия. Многие произведения экранизируются, находят воплощение на сцене. В 2004-ом году на 17-й Международной книжной ярмарке в Москве Л.Улицкая была признана ...
Психолого-педагогические основы применения игр, как средства обучения
Каждый период жизни и развития ребенка характеризуется определенным ведущим видом деятельности. В отечественной психологии под ведущей деятельностью понимается та, в процессе которой происходят качественные изменения в психике детей, проис ...