Сущность «Флективные классы» содержит информацию о флективных классах частей речи и их словах-представителей.
Сущность «Содержание учебных модулей» содержит информацию о понятиях и связях каждого учебного модуля.
Сущность «Семантическая есть» содержит информацию о квантах (элементах связей) каждой семантической сети. Каждый квант характеризуется связью, атрибутом связи в предложении, понятием.
Сущность «Наименование понятий» содержит информацию о основе каждой словоформы понятия и номере этой основы с понятии.
Сущность «Структура словосочетаний» содержит информацию о номере основы, части речи этой основы, коде информации каждого типа словосочетания.
Сущность «Риторический предикат» содержит информацию о связи риторического предиката и саму структуру риторического предиката.
Сущность «Морфологическая информация» содержит информацию о коде морфологической информации и буквенном коде окончания каждого флективного класса.
Сущность «Студенты» содержит информацию о студентах данного вуза.
Определяем атрибуты каждой сущности, домены и типы данных. Результаты выполнения этапа приведены в таблице 4.2.
Таблица 4.2.
Наименование сущности |
Наименование атрибута |
Наименование домена |
1 |
2 |
3 |
S1. | ||
Учебные модули |
1. Код модуля. |
1. Код модуля. |
2. Название модуля. |
2. Название модуля. | |
S2. | ||
Связи. |
1. Код связи. |
1. Код связи. |
2. Наименование связи. |
2. Наименование связи. | |
S3. | ||
Структура связей. |
1. Код связи. |
1. Код связи. |
2. Код атрибута. |
2. Код атрибута. | |
3. Падеж. |
3. Падеж. | |
S4. | ||
Атрибуты. |
1. Код атрибута. |
1. Код атрибута |
2. Наименование атрибута. |
2. Наименование атрибута. | |
S5. | ||
Понятия. |
1. Код понятия. |
1. Код понятия. |
2. Наименования понятия. |
2. Наименования понятия. | |
3. Тип словосочетания. |
3. Тип словосочетания. | |
S6. | ||
Окончания. |
1. Код окончания. |
1. Код окончания. |
2.Буквенный код окончания. |
2.Буквенный код окончания. | |
S7. | ||
Словарь основ. |
1. Код основы. |
1. Код основы. |
2. Буквенный код основы. |
2. Буквенный код основы. | |
3. № флективного класса. |
3. № флективного класса. | |
S8. | ||
Флективные классы. |
1. № флективного класса. |
1. № флективного класса. |
2. Часть речи. |
2. Часть речи. | |
3. Слово-представитель. |
3. Слово-представитель. | |
S9. | ||
Содержание учебных модулей |
1. Код модуля. |
1. Код модуля. |
2. Код понятия. |
2. Код понятия. | |
3. Код связи. |
3. Код связи. | |
S10. | ||
Семантическая есть. |
1. Код связи. |
1. Код связи. |
2. Код элемента связи. |
2. Код элемента связи. | |
3. Код атрибута. |
3. Код атрибута. | |
4. Код понятия. |
4. Код понятия. | |
S11. | ||
Наименование понятий. |
1. Код понятия. |
1. Код понятия. |
2. № основы в словосочетании. |
2. № основы в словосочетании. | |
3. Код основы. |
3. Код основы. | |
S12. | ||
Структура словосочетаний. |
1. Тип словосочетания. |
1. Тип словосочетания. |
2. № основы в словосочетании. |
2. № основы в словосочетании. | |
3. Часть речи. | ||
4. Код морфологической информации. |
4. Код морфологической информации. | |
S13. | ||
Риторический предикат. |
1. № предиката. |
1. № предиката. |
2. Структура предиката. |
2. Структура предиката. | |
3. Код связи. |
3. Код связи. | |
S14. | ||
Морфологическая информация. |
1. № флективного класса. |
1. № флективного класса. |
2. Код морфологической информации. |
2. Код морфологической информации. | |
3. Код окончания. |
3. Код окончания. | |
S15. | ||
Студенты. |
1.№ зачётки |
1.№ зачётки |
2.№ группы. |
2.№ группы. | |
3.ФИО. |
3.ФИО. |
Новое о педагогике:
Обучение устной и письменной речи
Обучение устной и письменной речи в методике издавна называется развитием связной речи. При этом под связной речью понимается и процесс, речевая деятельность, и определенный результат акта коммуникации, т. е. развернутый ответ ученика по ...
Научно-методическое обоснование
Критерием успешности обучения в настоящее время является не столько уровень знаний учащихся, сколько овладение ими ключевыми учебными компетенциями. Под компетенцией, согласно В.В. Краевскому и А.В. Хуторскому, подразумевается «круг вопрос ...