Концептуальное проектирование базы данных

Страница 2

Сущность «Флективные классы» содержит информацию о флективных классах частей речи и их словах-представителей.

Сущность «Содержание учебных модулей» содержит информацию о понятиях и связях каждого учебного модуля.

Сущность «Семантическая есть» содержит информацию о квантах (элементах связей) каждой семантической сети. Каждый квант характеризуется связью, атрибутом связи в предложении, понятием.

Сущность «Наименование понятий» содержит информацию о основе каждой словоформы понятия и номере этой основы с понятии.

Сущность «Структура словосочетаний» содержит информацию о номере основы, части речи этой основы, коде информации каждого типа словосочетания.

Сущность «Риторический предикат» содержит информацию о связи риторического предиката и саму структуру риторического предиката.

Сущность «Морфологическая информация» содержит информацию о коде морфологической информации и буквенном коде окончания каждого флективного класса.

Сущность «Студенты» содержит информацию о студентах данного вуза.

Определяем атрибуты каждой сущности, домены и типы данных. Результаты выполнения этапа приведены в таблице 4.2.

Таблица 4.2.

Наименование сущности

Наименование атрибута

Наименование домена

1

2

3

S1.

Учебные модули

1. Код модуля.

1. Код модуля.

2. Название модуля.

2. Название модуля.

S2.

Связи.

1. Код связи.

1. Код связи.

2. Наименование связи.

2. Наименование связи.

S3.

Структура связей.

1. Код связи.

1. Код связи.

2. Код атрибута.

2. Код атрибута.

3. Падеж.

3. Падеж.

S4.

Атрибуты.

1. Код атрибута.

1. Код атрибута

2. Наименование атрибута.

2. Наименование атрибута.

S5.

Понятия.

1. Код понятия.

1. Код понятия.

2. Наименования понятия.

2. Наименования понятия.

3. Тип словосочетания.

3. Тип словосочетания.

S6.

Окончания.

1. Код окончания.

1. Код окончания.

2.Буквенный код окончания.

2.Буквенный код окончания.

S7.

Словарь основ.

1. Код основы.

1. Код основы.

2. Буквенный код основы.

2. Буквенный код основы.

3. № флективного класса.

3. № флективного класса.

S8.

Флективные классы.

1. № флективного класса.

1. № флективного класса.

2. Часть речи.

2. Часть речи.

3. Слово-представитель.

3. Слово-представитель.

S9.

Содержание учебных модулей

1. Код модуля.

1. Код модуля.

2. Код понятия.

2. Код понятия.

3. Код связи.

3. Код связи.

S10.

Семантическая есть.

1. Код связи.

1. Код связи.

2. Код элемента связи.

2. Код элемента связи.

3. Код атрибута.

3. Код атрибута.

4. Код понятия.

4. Код понятия.

S11.

Наименование понятий.

1. Код понятия.

1. Код понятия.

2. № основы в словосочетании.

2. № основы в словосочетании.

3. Код основы.

3. Код основы.

S12.

Структура словосочетаний.

1. Тип словосочетания.

1. Тип словосочетания.

2. № основы в словосочетании.

2. № основы в словосочетании.

3. Часть речи.

4. Код морфологической информации.

4. Код морфологической информации.

S13.

Риторический предикат.

1. № предиката.

1. № предиката.

2. Структура предиката.

2. Структура предиката.

3. Код связи.

3. Код связи.

S14.

Морфологическая информация.

1. № флективного класса.

1. № флективного класса.

2. Код морфологической информации.

2. Код морфологической информации.

3. Код окончания.

3. Код окончания.

S15.

Студенты.

1.№ зачётки

1.№ зачётки

2.№ группы.

2.№ группы.

3.ФИО.

3.ФИО.

Страницы: 1 2 3 4

Новое о педагогике:

Обучение устной и письменной речи
Обучение устной и письменной речи в методике издавна на­зывается развитием связной речи. При этом под связной речью понимается и процесс, речевая деятельность, и определенный ре­зультат акта коммуникации, т. е. развернутый ответ ученика по ...

Научно-методическое обоснование
Критерием успешности обучения в настоящее время является не столько уровень знаний учащихся, сколько овладение ими ключевыми учебными компетенциями. Под компетенцией, согласно В.В. Краевскому и А.В. Хуторскому, подразумевается «круг вопрос ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru