Целью данного этапа является построение логической модели, ориентированной на применение конкретной системы управления БД.
Логическое проектирование начинается с того, что каждому понятию концептуальной модели ставится в соответствие понятие логической модели:
Концептуальная модель |
Логическая модель |
1. Сущность |
1. Отношение |
2. Связь |
2. Отношение |
3. Атрибут |
3. Атрибут отношения |
4. Домен |
4. Домен |
5. Тип элемента данных |
5. Тип элемента данных |
Следующий этап связан с построением системы полных функциональных зависимостей для каждого отношения. Результат построения системы функциональных зависимостей приведен в таблице 4.4. В таблице представлены только полные функциональные зависимости. Из таблицы удалены все транзитивные и псевдотранзитивные функциональные зависимости.
Таблица 4.4.
Наименование сущности |
Наименование атрибута |
Функциональные зависимости F1 | |
1 |
2 |
3 | |
S1. | |||
Учебные модули |
1. Код модуля. |
* | |
2. Название модуля. |
← | ||
S2. | |||
Связи. |
1. Код связи. |
* | |
2. Наименование связи. |
← | ||
S3. | |||
Структура связей. |
1. Код связи. |
* | |
2. Код атрибута. |
← | ||
3. Падеж. |
* | ||
S4. | |||
Атрибуты. |
1. Код атрибута. |
* | |
2. Наименование атрибута. |
← | ||
S5. | |||
Понятия. |
1. Код понятия. |
* | |
2. Наименования понятия. |
← | ||
3. Тип словосочетания. |
← | ||
S6. | |||
Окончания. |
1. Код окончания. |
* | |
2.Буквенный код окончания. |
← | ||
S7. | |||
Словарь основ. |
1. Код основы. |
* | |
2. Буквенный код основы. |
← | ||
3. № флективного класса. |
← | ||
S8. | |||
Флективные классы. |
1. № флективного класса. |
* | |
2. Часть речи. |
← | ||
3. Слово-представитель. |
← | ||
S9. | |||
Содержание учебных модулей |
1. Код модуля. |
* | |
2. Код понятия. |
← | ||
3. Код связи. |
← | ||
S10. | |||
Семантическая есть. |
1. Код связи. |
* | |
2. Код элемента связи. |
* | ||
3. Код атрибута. |
* | ||
4. Код понятия. |
* | ||
S11. | |||
Наименования понятий. |
1. Код понятия. |
* | |
2. № основы в словосочетании. |
* | ||
3. Код основы. |
← | ||
S12. | |||
Структура словосочетаний. |
1. Тип словосочетания. |
* | |
2. № основы в словосочетании. |
* | ||
3. Часть речи. |
← | ||
4. Код морфологической информации. |
← | ||
S13. | |||
Риторический предикат. |
1. № предиката. |
* | |
2. Структура предиката. |
← | ||
3. Код связи. |
← | ||
S14. | |||
Морфологическая информация. |
1. № флективного класса. |
* | |
2. Код морфологической информации. |
← | ||
3. Код окончания. |
← | ||
S15. | |||
Студенты. |
1. № зачетки. |
* | |
2.№ группы. |
← | ||
3. ФИО. |
← |
Новое о педагогике:
Техника безопасности на уроках по работе с макияжем
Нанесение макияжа, казалось бы обычная процедура, но тем не менее от использования косметики могут развиться аллергические реакции и воспаления, а иногда и возникнуть травмы. Необходимо соблюдать следующие правила: 1. Тушь наносится только ...
Характеристика факультативного курса
С 1967/1968 учебного года в 7-10 классах средней школы введены факультативные занятия по выбору учащихся. Цель факультативных занятий – расширение, углубление знаний, развитие интересов и способностей учащихся в избранных ими областях знан ...