|
A, B – некоторые предметно-ориентированные агенты.
Рис.2.8 Взаимодействие агента задатчика с пользователем и координатором.
Предметно ориентированные агенты
ПОА делятся на координаторов и исполнителей.
Координаторы осуществляют распределение работ между агентами, диспетчирование выполнения задач и распределение ресурсов между агентами. Координаторы производят разбиение задачи на подзадачи и определяют агентов-исполнителей, которые будут выполнять подзадачу, передают им исходные данные, а после выполнения поставленной подзадачи агенты-исполнители передают агенту-координатору результаты выполнения. Далее результаты выполнения подзадачи могут быть переданы другому агенту-исполнителю для завершения работы над задачей, порученной координатору (рис. 3.9.).
| |||
координация, передача исходных данных
передача результатов выполнения задач
Рис. 3.9
В данной МАС агент координатор один. Координатор является интерфейсом АОС. Каждый агент-исполнитель выполняет одну либо несколько предметно ориентированных функций.
Агенты исполнители:
Регистрация данных студента.
Выбор темы для обучения.
Формирование вопросов по заданной теме.
Выбор следующего вопроса.
Контроль ответа обучаемого.
Формирование отчетов тестирования.
Описание агента-координатора МАС
Краткое описание агента
Агент представляет собой интерфейс АОС для тестирования знаний студентов по закрепленному курсу обучения.
Входные данные агента представлены в таблице 3.2.3.1:
Таблица 3.2.3.1.
Обозначение файла |
Наименование файла |
Номер поля |
Наименование поля |
Тип поля |
TEMY.txt |
Темы курса(тематические разделы обучающего курса) |
1 |
Код темы |
Число |
2 |
Наименование темы |
Строка | ||
SKURSA.TXT |
Структура обучающего курса |
1 |
Код темы |
Число |
2 |
Код обучающего курса |
Число | ||
SMODUL.txt |
Содержание обучающих модулей |
1 |
Код обучающего модуля |
Число |
2 |
Код теста (вопроса) |
Число | ||
VOPROSY.txt |
Содержание тестов (вопросов) |
1 |
Код теста |
Число |
2 |
Наименование теста |
Строка | ||
INPUT.TXT |
Личные данные студента |
1 |
Номер зачетки |
Число |
2 |
Фамилия |
Строка | ||
3 |
Имя |
Строка | ||
4 |
Отчество |
Строка | ||
5 |
Номер группы |
Число | ||
6 |
Номер подгруппы |
Число | ||
7 |
Дата регистрации |
Строка | ||
8 |
Дата удаления |
Строка | ||
9 |
Характеристика быстродействия |
Число | ||
10 |
Характеристика безошибочности |
Число |
Новое о педагогике:
Проблема повышения квалификации учителей
В послевоенный период сложилась система повышения квалификации учительских кадров, состоящая из возникшей еще до войны сети институтов усовершенствования учителей, городских и районных методических кабинетов, кустовых предметных объединени ...
Национальные особенности почерка
Несмотря на то, что почти в каждой стране Западного мира люди пишут, используя буквы латинского алфавита, нетрудно увидеть различия в написании букв, которые используют люди различных стран. Испанцы обычно пишут заглавные буквы вычурно и с ...