Структура интерфейса координатора

Страница 1

Координатор имеет диалоговый режим общения со студентом. Диалоговая схема представлена на рисунке 12.

Рисунок 12.

3.2.4 Структура мультиагентной системы.

В таблице 3.2 представлено содержание папок для мультиагентной системы.

Таблица 3.2.

MASC

Сервер мультиагентной системы

1

ACTV

Активизатор

2

TRNS

Транспортировщик

3

LОAD

Загрузчик

4

TAKR

Задатчик

5

SLVE

Агенты – исполнители и координатор

5.3.1

5.3.2

5.3.3

5.3.4

5.3.5

5.3.6

5.3.7

AOS

АО06

АО07

АО08

АО09

АО10

АО11

Координатор

Регистрация данных студента

Выбор темы для обучения

Формирование вопросов по заданной теме

Выбор следующего вопроса

Контроль ответа обучаемого

Формирование отчетов тестирования

6

HELP

Описания МАС

Содержание папки агента исполнителя представлено в таблице 3.3.

Таблица 3.3.

1

SEND

Содержание сообщений

FROM

bbbbssss

TO

aaaassss

Содержание входных сообщений

номер отправителя, номер сообщения отправителя

Содержание выходных сообщений

номер исполнителя, номер сообщения исполнителя

2

WORK

Рабочая папка

3

MAIN

Основной исполняемый модуль агента исполнителя

Описание предметно-ориентированных агентов АОС

Регистрация данных студента

Краткое описание агента.

1. Агент предназначен для регистрации данных студента.

Функции данного агента:

Поиск данных студента

Изменение данных студента

Добавление данных студента

2. Входные данные агента находятся в файлах:

“Личные данные студента” (INPUT.TXT);

“Данные необходимые для добавления студента” (INADD.TXT);

“ Данные необходимые для изменения данных о студенте” (INEDIT.TXT);

“ Данные необходимые для поиска студента ” (INSEARCH.TXT);

Файл команд агенту. COMMAND.TXT

Файлы: INADD.TXT, INEDIT.TXT, INSEARCH.TXT имеют одинаковую структуру с файлом INPUT.TXT, за исключением файла INEDIT.TXT, в котором первая строка есть номер строки данных о студенте в базе данных студентов INPUT.TXT. Файл INSEARCH.TXT может быть заполнен частично, что означает поиск студента по выборочным критериям. Пустые поля заполняются подчеркиванием.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое о педагогике:

Методы и приёмы развития речевого этикета
1. Обращение взрослых и сверстников Взрослые должны подавать пример детям, дети видят, как обращаются взрослые, и также начинают поступать. Также смотря на сверстников, дети хотят быть похожими на них, хотят дружить с ними и для этого подс ...

Понятие «грамматика» и проблема роли и объема грамматики в курсе иностранного языка
Пожалуй, ни один из аспектов обучения языкам не был на протяжении многих лет предметом столь интенсивных обсуждений и дискуссий, как грамматика. Грамматика понималась по-разному, она играла и продолжает играть неодинаковую роль не только п ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru