Координатор имеет диалоговый режим общения со студентом. Диалоговая схема представлена на рисунке 12.
Рисунок 12.
3.2.4 Структура мультиагентной системы.
В таблице 3.2 представлено содержание папок для мультиагентной системы.
Таблица 3.2.
MASC |
Сервер мультиагентной системы | |
1 |
ACTV |
Активизатор |
2 |
TRNS |
Транспортировщик |
3 |
LОAD |
Загрузчик |
4 |
TAKR |
Задатчик |
5 |
SLVE |
Агенты – исполнители и координатор |
5.3.1 5.3.2 5.3.3 5.3.4 5.3.5 5.3.6 5.3.7 |
AOS АО06 АО07 АО08 АО09 АО10 АО11 |
Координатор Регистрация данных студента Выбор темы для обучения Формирование вопросов по заданной теме Выбор следующего вопроса Контроль ответа обучаемого Формирование отчетов тестирования |
6 |
HELP |
Описания МАС |
Содержание папки агента исполнителя представлено в таблице 3.3.
Таблица 3.3.
1 |
SEND |
Содержание сообщений |
FROM bbbbssss TO aaaassss |
Содержание входных сообщений номер отправителя, номер сообщения отправителя Содержание выходных сообщений номер исполнителя, номер сообщения исполнителя | |
2 |
WORK |
Рабочая папка |
3 |
MAIN |
Основной исполняемый модуль агента исполнителя |
Описание предметно-ориентированных агентов АОС
Регистрация данных студента
Краткое описание агента.
1. Агент предназначен для регистрации данных студента.
Функции данного агента:
Поиск данных студента
Изменение данных студента
Добавление данных студента
2. Входные данные агента находятся в файлах:
“Личные данные студента” (INPUT.TXT);
“Данные необходимые для добавления студента” (INADD.TXT);
“ Данные необходимые для изменения данных о студенте” (INEDIT.TXT);
“ Данные необходимые для поиска студента ” (INSEARCH.TXT);
Файл команд агенту. COMMAND.TXT
Файлы: INADD.TXT, INEDIT.TXT, INSEARCH.TXT имеют одинаковую структуру с файлом INPUT.TXT, за исключением файла INEDIT.TXT, в котором первая строка есть номер строки данных о студенте в базе данных студентов INPUT.TXT. Файл INSEARCH.TXT может быть заполнен частично, что означает поиск студента по выборочным критериям. Пустые поля заполняются подчеркиванием.
Новое о педагогике:
Методическое руководство использования техники батик как средства развития
изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
В современном дошкольном образовании в целях осуществления разностороннего художественно-творческого развития детей организуются художественные студии, эстетические центры. Работа в условиях студии, кружка позволяет систематически и послед ...
Рекомендации по разработке и проведению урока математики в
рамках проблемного обучения
Мастерство учителя проявляется больше всего в организации проблемных ситуаций. При проблемном обучении учитель остается руководителем учебного процесса, но выходит из не всегда благодарной роли человека сообщающего знания в традиционной шк ...