Структура интерфейса координатора

Страница 1

Координатор имеет диалоговый режим общения со студентом. Диалоговая схема представлена на рисунке 12.

Рисунок 12.

3.2.4 Структура мультиагентной системы.

В таблице 3.2 представлено содержание папок для мультиагентной системы.

Таблица 3.2.

MASC

Сервер мультиагентной системы

1

ACTV

Активизатор

2

TRNS

Транспортировщик

3

LОAD

Загрузчик

4

TAKR

Задатчик

5

SLVE

Агенты – исполнители и координатор

5.3.1

5.3.2

5.3.3

5.3.4

5.3.5

5.3.6

5.3.7

AOS

АО06

АО07

АО08

АО09

АО10

АО11

Координатор

Регистрация данных студента

Выбор темы для обучения

Формирование вопросов по заданной теме

Выбор следующего вопроса

Контроль ответа обучаемого

Формирование отчетов тестирования

6

HELP

Описания МАС

Содержание папки агента исполнителя представлено в таблице 3.3.

Таблица 3.3.

1

SEND

Содержание сообщений

FROM

bbbbssss

TO

aaaassss

Содержание входных сообщений

номер отправителя, номер сообщения отправителя

Содержание выходных сообщений

номер исполнителя, номер сообщения исполнителя

2

WORK

Рабочая папка

3

MAIN

Основной исполняемый модуль агента исполнителя

Описание предметно-ориентированных агентов АОС

Регистрация данных студента

Краткое описание агента.

1. Агент предназначен для регистрации данных студента.

Функции данного агента:

Поиск данных студента

Изменение данных студента

Добавление данных студента

2. Входные данные агента находятся в файлах:

“Личные данные студента” (INPUT.TXT);

“Данные необходимые для добавления студента” (INADD.TXT);

“ Данные необходимые для изменения данных о студенте” (INEDIT.TXT);

“ Данные необходимые для поиска студента ” (INSEARCH.TXT);

Файл команд агенту. COMMAND.TXT

Файлы: INADD.TXT, INEDIT.TXT, INSEARCH.TXT имеют одинаковую структуру с файлом INPUT.TXT, за исключением файла INEDIT.TXT, в котором первая строка есть номер строки данных о студенте в базе данных студентов INPUT.TXT. Файл INSEARCH.TXT может быть заполнен частично, что означает поиск студента по выборочным критериям. Пустые поля заполняются подчеркиванием.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое о педагогике:

Методическое руководство использования техники батик как средства развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
В современном дошкольном образовании в целях осуществления разностороннего художественно-творческого развития детей организуются художественные студии, эстетические центры. Работа в условиях студии, кружка позволяет систематически и послед ...

Рекомендации по разработке и проведению урока математики в рамках проблемного обучения
Мастерство учителя проявляется больше всего в организации проблемных ситуаций. При проблемном обучении учитель остается руководителем учебного процесса, но выходит из не всегда благодарной роли человека сообщающего знания в традиционной шк ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru