Описание структуры файлов приведено в таблице 3.4.
Таблица 3.4.
Обозначение файла |
Наименование файла |
Номер поля |
Наименование поля |
Тип поля |
INPUT.TXT |
Личные данные студента |
1 |
Номер зачетки |
Число |
2 |
Фамилия |
Строка | ||
3 |
Имя |
Строка | ||
4 |
Отчество |
Строка | ||
5 |
Номер группы |
Число | ||
6 |
Номер подгруппы |
Число | ||
7 |
Дата регистрации |
Строка | ||
8 |
Дата удаления |
Строка | ||
9 |
Характеристика быстродействия |
Число | ||
10 |
Характеристика безошибочности |
Число | ||
COMMAND.TXT |
Файл команд |
1 |
Наименование команды |
Строка |
3. Выходным файлом является OUTSEARC.TXT(Данные результата поиска). Выходной файл OUTSEARC.TXT имеют туже структуру что и файл INPUT.TXT за исключением первого поля – которое означает номер строки данных студента в файле INPUT.TXT.
Исходный текст программы содержится в файле A06.C.
Исполняемый модуль программы содержится в файле A06.EXE.
Перед выполнением программы в текущей папке должны содержаться все перечисленные входные файлы в пункте 2.
Выбор темы для обучения
Краткое описание агента.
1. Агент предназначен для формирования кода модуля, определяющего выбранную тему для обучения. SKURSA.TXT
2. Входные данные агента описаны в таблице 3.5.
Таблица 3.5.
Обозначение файла |
Наименование файла |
Номер поля |
Наименование поля |
Тип поля |
TEMY.txt |
Темы курса(тематические разделы обучающего курса) |
1 |
Код темы |
Число |
2 |
Наименование темы |
Строка | ||
SKURSA.TXT |
Структура обучающего курса |
1 |
Код темы |
Число |
2 |
Код обучающего курса |
Число |
Новое о педагогике:
Методика организации интегрированных уроков литературы и истории в 11
классе средней школы
Взаимосвязанное изучение ряда предметов, межпредметные связи, привлекая пристальное внимание учителей, методистов, ученых, все же никак не могут прочно и навсегда обосноваться в школе. Учителю порой не хватает умения выделить в многообрази ...
Факторы и причины попадания детей в «группу риска»
Ребенок находится под влиянием окружающей среды все время своего существования. Причем эта среда носит не сколько природный, биологический характер, сколько социальный, и от этих социальных параметров, в том числе и воспитательных, складыв ...