Для обнаружения начальной стадии загорания и оповещения службу пожарной охраны используют системы автоматической пожарной сигнализации (АПС). Кроме того, они могут самостоятельно приводить в действие установки пожаротушения, когда пожар еще не достиг больших размеров. Системы АПС состоят из пожарных извещателей, линий связи и приемных пультов (станций).
Эффективность применения систем АПС определяется правильным выбором типа извещателей и мест их установки. При выборе пожарных извещателей необходимо учитывать конкретные условия их эксплуатации: особенности помещения и воздушной среды, наличие пожарных материалов, характер возможного горения, специфику технологического процесса и т.п
В соответствии с «Правилами пожарной безопасности РФ» помещения с ПЭВМ, помещения для сервисной аппаратуры, архивов, копировально-множительного оборудования и т.п. необходимо оборудовать дымовыми пожарными извещателями. В этих помещениях в начале пожара при горении различных пластмассовых, изоляционных материалов и бумажных изделий выделяется значительное количество дыма и мало теплоты. В других помещениях, в том числе в кабельных каналах, воздуховодах допускается применение тепловых пожарных извещателей.
При производстве современных устройств используются материалы с такими свойствами, чтобы не способствовать распространению пожара. Также при сгорании таких материалов нежелательно большое выделение дыма, а также вредных веществ, которые могут влиять на человека в критической обстановке и на его здоровье.
Внедрение АИС «Мультиагентная АОС по медицинской диагностике» приведет к сокращению трудоемкости работ по учёту студентов, планированию их обучения, управления и оценки их знаний.
АИС позволит точнее планировать темы обучающих тестов для каждого студента.
С вводом в эксплуатацию разработанной АИС сократится время, затрачиваемое преподавателем на обучение студентов.
С помощью данной АИС упростится и выйдет на новый уровень принцип обучения студентов. На практике это означает, что появится возможность быстро и качественно обрабатывать большое количество обучаемых одновременно.
Разрабатываемой АИС будут пользоваться два типа пользователей: студент, преподаватель.
Все пользователи имеют строго ограниченные права.
Так как работа с АИС требует знания ПК, необходимо обучить персонал работе с системой.
Так же со всеми студентами необходимо провести работу по ознакомлению с возможностями системы.
Для ввода в действие АИС необходимо настроить платформу, развернуть на нем базу данных и все необходимое системное и прикладное программное обеспечение. Далее необходимо настроить рабочие станции всех пользователей системы, создать пользователей и раздать документацию для индивидуальной авторизации в системе.
Новое о педагогике:
Личность ребенка младшего школьного возраста
В возрасте 7-11 лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что обязан учиться и в процессе учения изменять себя, присваивая коллекти ...
Методические особенности изучения Теоремы Безу в 7-9 классах
Отберем весь необходимый объем материала с точки зрения целей обучения математики. Начинаем отбор материала с точки зрения общеобразовательной значимости. Главной целью изучения многочленов исторически было решение целых алгебраических ура ...