Зал украшен стенгазетами, посвященными Дню святого Валентина, разноцветными шарами, бумажными цветами и сердечками. Звучат музыкальные позывные.
Ведущий. Здравствуйте, наши любимые и любящие студенты и студентки колледжа! Поздравляем вас с прекрасным праздником - Днем святого Валентина! Да захлестнет вас в этот день океан любви, да не превратится он в маленькую лужицу на следующий день. Тем, кто еще не отважился окунуться в эти бурлящие волны, желаю смелости скинуть, наконец, с себя одежды . одиночества и броситься в бурное море . А уж сия пучина поглотит вас в один момент. Будьте уверены! Желаем вам, дорогие наши, любить и быть любимыми!
Проводится награждение победителей конкурса стенгазет призами - шоколадками.
Ведущая. Сегодня мы представляем для вас игру под названием "Валентин и Валентина".
На нашем отделении всего пять юношей, каждый из которых сам выберет себе в пару девушку из группы. А кто поднимется на эту сцену и станет участником, мы сейчас узнаем. Итак, приветствуем
Пять юношей и девушек под аплодисменты зала поднимаются на сцену.
Ведущий. В каждой игре должны быть победители, их определит наше уважаемое жюри: представляет членов жюри.
Итак, начинаем. Вы хорошо знаете друг друга, ведь вы учитесь в одной группе и некоторые не один год. Думаю, что с помощью моих вопросов вы обязательно узнаете друг о друге еще много нового и интересного.
Ведущая. Первая ситуация для юношей: на вечеринке или на дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, открыто и, я бы не побоялся сказать, нагло ухаживать. Ваши действия:
- будете выяснять отношения с соперником;
- устроите сцену ревности девушке;
- обидитесь и уйдете;
- начнете ухаживать за другой.
Хочу предупредить вас: среди ответов нет абсолютно правильного. Поэтому каждый отвечает так, как он бы предпочел поступить.
Ответы даются по очереди.
Ведущий. Первая ситуация для девушек: ваш молодой человек не приходит на свидание в назначенное время. Что вы будете делать:
-ждать;
- обидитесь и сразу уйдете;
- будете беспокоиться, звонить и выяснять причину;
- рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком.
Девушки по очереди отвечают.
Ведущая. Вторая ситуация для юношей: предположим, вашей девушке предложили сниматься в эротическом фильме. Ваша реакция: - категорически запрещаете;
- желаете ей удачи и расстаетесь с ней;
- предлагаете, поделить гонорар пополам за причиненный вам моральный ущерб;
- спокойно разрешите сниматься в кино.
Юноши по очереди отвечают.
Ведущий. Вторая ситуация для девушек: сделав шикарный макияж и умопомрачительную прическу, вы идете на свидание, но вдруг неожиданно попадаете под проливной дождь. Ваше лицо и волосы в ужасном состоянии. Ваши действия:
- в расстроенных чувствах возвращаетесь домой, считая, что вечер испорчен;
- появляетесь перед ним в таком "испорченном» виде, думая, если любит, то поймет;
- утешаетесь мыслью, что он тоже наверняка хорошо промок.
Звучат ответы девушек.
Ведущая. Третья ситуация для юношей: вы встречаетесь с девушкой, которой очень нравитесь. Но вдруг понимаете, что ваши чувства прошли. Что предпримете:
- немедленно сообщите ей об этом сами;
- попросите это сделать друзей;
- побоитесь сказать ей об этом и будете ждать, когда она сама все поймет.
Звучат ответы юношей.
Ведущий. Третья ситуация для девушек: вам нравится юноша, но вы с ним незнакомы.
Ваши действия:
- будете с ним «заигрывать», кокетничать, пытаться познакомиться;
- будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т.е. страдать и вздыхать в одиночестве;
- все ему расскажете при удобном случае, например, во время танца, естественно, пригласив его.
Девушки отвечают.
Ведущая. Четвертая ситуация для юношей: на вашем плече в автобусе заснула приятная незнакомка. Вы жалеете:
- что маршрут автобуса слишком короток;
- что ей удобнее, чем вам;
- что проехали свою станцию.
Юноши отвечают.
Ведущий. Четвертый вопрос для девушек: Как вы думаете: сотовый телефон нужен, чтобы:
- сказать, что ты его любишь;
- предупредить, что ты опоздаешь;
- получать приятные сообщения.
Каждая из девушек дает свой ответ.
Ведvший. А теперь тест-опрос. Ответы должны быть лаконичны:
«Да» или «Нет».
Вопрос девушкам. (Задает по одному вопросу каждой участнице).
Можешь ли ты простить, если твой любимый:
1) флиртует с кем-нибудь в большой компании?
2) говорит с тобою только о своих друзьях?
3) все время вспоминает о своих прежних подругах?
4) носит светлые носки с темным костюмом?
5) за целый день не написал тебе ни одной sms?
Ведушая. Вопрос юношам
Новое о педагогике:
Особенности организации контроля и оценки проектной деятельности школьников
на примере создания сайтов
Выработка системы оценки проектных работ на уроках информатики требует предварительного ответа на следующие вопросы: предполагается ли включение самооценки участников проектных групп в общую оценку проекта? предполагается ли присуждение ме ...
Формирование общеучебных умений в курсе технологии
Успешность решения учащимися учебно-познавательных задач во многом зависит от сформированности приемов мыслительной деятельности: выделении главного, сравнения, обобщения, осуществляемых на основе анализа и синтеза, а так же умений необход ...