Основные направления словарной работы в начальной школе

Новое в образовании » Изучение многозначных слов в начальной школе » Основные направления словарной работы в начальной школе

Страница 3

От многозначности слов дети переходят к омонимам, которые обычно даются им в занимательных, игровых ма­териалах: Несет меня лиса за темные леса.

Теоретический материал по многозначности и омонимам в начальных классах не дается, и формирование соответству­ющих понятий проходит лишь подготовительную стадию.

Страницы: 1 2 3 

Новое о педагогике:

Сущность и содержание развития творческого потенциала школьника
Для исследования является важным определить понятие «сущность». Под сущностью в философии понимается внутреннее содержание предмета, выражается в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия. В чем же состоит внутреннее соде ...

Неклассическое воспитание О.С. Газман
Олег Семенович Газман (1936-1996) известный ученый, педагог и общественный деятель-реформатор. Он является автором уникальной системы организации летнего отдыха детей, руководил детским лагерем ЦК ВЛКСМ «Орленок» в пору его необычайно высо ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru