Внутренние, или региональные, проекты. Это проекты, организуемые или внутри одной школы, на уроках по одному предмету, или междисциплинарные, или между школами, классами внутри региона, одной страны.
Международные проекты. Участниками проекта являются представители разных стран.
По количеству участников проектов можно выделить проекты: личностные, проходящие между двумя партнерами из разных школ, регионов, стран; парные, организуемые между парами участников и групповые, создаваемые между группами.
По продолжительности проведения проекты могут быть краткосрочными, направленными на решение небольшой проблемы или части более значимой проблемы; средней продолжительности, проходящие в течение одного-двух месяцев и долгосрочные, рассчитанные на проведение в течение года.
На уроках по отдельному предмету чаще всего проводятся краткосрочные проекты, иногда с привлечением знаний из других учебных дисциплин. Проекты средней продолжительности и долгосрочные являются междисциплинарными и содержат достаточно значимую проблему или несколько взаимосвязанных проблем.
В реальной практике на уроках информатики чаще приходится иметь дело со смешанными типами проектов, в которых имеются признаки нескольких видов проектов (например, сочетание исследовательского и творческого проектов). Такие проекты имеют тот или иной вид координации, различные сроки исполнения, этапность, количество участников различное.
Новое о педагогике:
Экспериментальное изучение особенностей внимания и речи детей с задержкой
психического развития
В целях решения задач исследования предлагается материал, посвященный описанию методик экспериментов с анализом полученных данных. Изучались особенности устной речи и письма младших школьников с ЗПР, свойства внимания (объем, устойчивость, ...
Нормирование микроклимата помещения
Под микроклиматом помещения, согласно ГОСТ 12.1.005-88, понимают сочетание температуры, относительной влажности, скорости движения воздуха, запыленности воздуха. Перечисленные параметры оказывают влияние на функциональную деятельность чело ...