3.Практическое применение понятия при решении задач, выполнении лабораторных работ и при разработке технических конструкций, способствующих повышению заинтересованности в изучении данного явления и пробуждению самостоятельной творческой инициативы;
4.Перечисление и демонстрация технических идей, продуцированных изученным явлением. Расширение и углубление содержания и объема понятия при проведении теоретических исследований возможных практических применений. Демонстрация общего культурного и социального фона, способствующего внедрению этих практических разработок;
5. Анализ истории развития понятия в связи с историей общества;
6. Выявление роли и значения данного понятия в понятийном аппарате рассматриваемой физической теории;
7. Анализ методологического понятия в свете идей эволюции физической картины мира.
Новое о педагогике:
Контроль усвоения грамматического материала на средней ступени обучения
В процессе контроля речевых умений косвенно проверяется и освоение учащимися языкового материала. Так, одним из основных показателей экспрессивной устной речи является построение типовых фраз в соответствии с моделями изучаемого языка, а о ...
Функции и виды контроля при обучении иностранному языку
Поскольку функции контроля, рассмотренные выше, по своим наименования соответствуют общедидактическим, то целесообразно рассмотреть их проявление в обучении иностранному языку. Обучающая функция характеризуется серьезными отличиями от анал ...