Сокращение слов до начальной части, базируясь на корне (например: аппарат (апп.), однократный (однокр.).
Сокращение общепринятых вспомогательных слов (например: таким образом (т.о.), главным образом (гл. обр.), может быть (м.б.), смотри (см.), так называемый (т.н.), какой-либо (к-л).
Можно найти и постоянно использовать сокращения часто встречающихся слов (например: несколько (неск.), который (к-ый)).
Использование латинского алфавита (например: максимум (mах), минимум (min), температура (t).
Использованием эквивалентных выражений или слов английского языка, (например: использование (use), если (if), переменный (var), постоянный (const)).
Использование математических знаков (например: больше (>), меньше (<)).
Унификация сокращений группы синонимичных слов (например: для сокращения слов и словосочетаний: «таким образом», «итак», «поэтому», «в связи с этим», «по этим причинам» – обычно используют одну (т.о.)).
По окончании лекции работа студента на этом не прекращается. Начинается процесс его самообразования. Следует проработать (расшифровать) сделанные записи. Этот процесс состоит из нескольких этапов:
чтение записей, сделанных в процессе слушания и конспектирования лекции, еще раз просматривается важное, существенное в развитии мысли;
уточнение с помощью книги не вполне ясного;
контроль себя осуществляется путем привлечения справочной литературы и т.д.
Новое о педагогике:
Программа факультатива «самостоятельный поиск работы выпускника школы» для
учащихся 11-х классов
Курс предназначен для обучающихся 11 класса. Специфика программы заключается в учете объективных потребностей выпускника школы в получении знаний, умений, навыков по самостоятельному трудоустройству. Пояснительная записка Предлагаемый факу ...
Анализ эффективности формирующей работы в процессе уроков литературы
Анализ эффективности проведенной работы показывает, что самым приоритетным при выборе ценностей-целей у учащихся являются: - Познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие) – 30% о ...