Допускается применять в таблице шрифт на 1–2 пункта меньший, чем в тексте работы.
Не следует включать в таблицу графу «Номер по порядку». При необходимости нумерации показателей, включенных в таблицу, порядковые номера указывают в боковике таблицы непосредственно перед их наименованием.
Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на следующий лист. При переносе части таблицы на другой лист, ее заголовок указывают один раз над первой частью, слева, а над другими частями пишут слово «Продолжение». Если в курсовой (дипломной) работе несколько таблиц, то после слова «Продолжение» указывают номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1.2».
Таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы, повторяя в каждой части таблицы боковик. Заголовок таблицы помещают только над первой частью таблицы, а над остальными пишут «Продолжение таблицы» или «Окончание таблицы» с указанием ее номера.
Таблицу с небольшим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть рядом с другой на одной странице, отделяя их друг от друга двойной линией и повторяя в каждой части головку таблицы. При большом размере головки допускается не повторять ее во второй и последующих частях, заменяя ее соответствующими номерами граф. При этом графы нумеруют арабскими цифрами.
Если повторяющийся в разных строках графы таблицы текст состоит из одного слова, то его после первого написания допускается заменять кавычками; если из двух или более слов, то его заменяют словами «То же» при первом повторении, а далее – кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических, физических и химических символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк.
Заголовки граф и строк следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописной, если они имеют самостоятельное значение. Допускается нумеровать графы арабскими цифрами, если необходимо давать ссылки на них по тексту курсовой (дипломной) работы.
Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается располагать заголовки граф параллельно графам таблицы.
Век |
Год |
Супруги без детей |
Супруги с детьми |
Кол-во родственников, проживающих в семье |
Кем приходятся супругам |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
лекция студенческий работа педагогический
Головка таблицы отделяется линией от остальной части таблицы. Слева, справа и снизу таблица также ограничивается линиями. Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки и графы таблицы, могут не проводиться, если это не затрудняет чтение таблицы.
Не допускается разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями.
В случае прерывания таблицы и переноса ее части на следующую страницу в конце первой части таблицы нижняя, ограничивающая ее черта, не проводится.
Единицы физических величин цифровых данных указывают в заголовке каждой графы, перед ними ставится запятая. Если все параметры, помещенные в таблице, выражены в одной и той же величине (например, миллиметрах), сокращенное обозначение единой физической величины помещают над таблицей.
Таблицы следует располагать непосредственно на странице с текстом после абзаца, в котором они упоминаются впервые, или отдельно на следующей странице. Таблицы, которые расположены на отдельных листах курсовой (дипломной) работы, включают в общую нумерацию страниц.
В работе обязательно должны быть ссылки на все приведенные таблицы.
8. Формулы. При оформлении формул необходимо соблюдать следующие правила:
формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы оставляется по одной свободной строке;
Новое о педагогике:
Сущность и содержание развития творческого потенциала
школьника
Для исследования является важным определить понятие «сущность». Под сущностью в философии понимается внутреннее содержание предмета, выражается в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия. В чем же состоит внутреннее соде ...
Организация учебного процесса и методы обучения
Как было сказано выше, основная идея предполагаемого подхода заключается в предоставлении обучающемуся максимально широких возможностей обучаться. Такое обучение позволяет оптимально адаптироваться к реальной действительности во всем ее мн ...