Методические рекомендации по написанию работы

Новое в образовании » Лекция: цели, задачи и функции » Методические рекомендации по написанию работы

Страница 11

если формула не умещаются в одну строку, они должны быть перенесены после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (–), умножения (х) и деления (:). При этом повторяют знак в начале следующей строки;

ссылки на формулы по тексту курсового (дипломного) проекта дают в скобках;

пояснение значений символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в какой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слов «где» без двоеточия.

9. Перечисления, которые, при необходимости, могут быть приведены внутри подразделов и пунктов, следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами со скобкой, например: 1), 2), 3) и т.д. и печатать строчными буквами с абзаца.

В пределах одного подраздела или пункта не допускается более одной группы перечислений.

10. Примечания к тексту, таблицам или иллюстрациям, в которых указывают справочные и поясняющие сведения, нумеруют последовательно в пределах одной страницы и помещают внизу страницы. Если примечание одно, то после слова «Примечание», написанного с абзацного отступа, ставится тире и с прописной буквы излагается примечание. В случае нескольких примечаний каждое из них печатается с новой строки с абзацного отступа и нумеруется арабскими цифрами.

Слово «Примечания» и их содержание печатаются шрифтом с размером на 1–2 пункта меньше размера шрифта основного текста.

11. При написании работы автор обязан давать ссылки на источники, материалы или отдельные сведения, результаты которых приводятся в работе.

Если один и тот же материал переиздавался неоднократно, то следует ссылаться на последние издания. На более ранние издания можно ссылаться лишь в тех случаях, когда в них есть нужный материал, не включенный в последние издания.

При использовании сведений, материалов из монографий, обзорных статей, других источников с большим количеством страниц в том месте работы, где дается ссылка необходимо указать номера страниц иллюстраций, таблиц, формул, на которые дается ссылка. Например: [14, с. 26, табл. 2] (здесь 14 – номер источника в списке, 26 – номер страницы, 2 – номер таблицы).

Ссылки в тексте на источники осуществляются путем приведения порядкового номера по списку источников, выделенным квадратными скобками.

Ссылки на иллюстрации работы указывают порядковым их номером, например: «…на рис. 1.2…» или «(рис. 1.2)».

На все таблицы работы должны быть ссылки в тексте, при этом слово «таблица» в тексте пишут полностью, если таблица не имеет номера, и сокращенно – если имеет номер, например: «…в табл. 1.2» или «(табл. 1.2)».

Ссылки на приложения указывают их порядковым номером, например, в приложении 1 или (приложение 1).

Аналогичным образом, если в работе одна иллюстрация, одна формула или уравнение, одно приложение, следует при ссылках писать «на рисунке», «в приложении».

В повторных ссылках на таблицы и иллюстрации следует указывать сокращенно слово «смотри», например: «см. табл. 1.3».

12. Список использованных источников (библиографический список) следует располагать одним из следующих способов: в порядке появления ссылок в тексте работы или в алфавитном порядке фамилий первых авторов или заглавий.

При формировании списка использованных источников в алфавитном порядке он представляется в виде трех частей. В первой части представляются библиографические источники, в которых для описания используется кириллица, во второй части – латиница, в третьей – иная графика (например: иероглифы, арабское письмо). Если для описания используется иная графика, то после необходимых библиографических данных на языке оригинала в скобках приводится их перевод на русский язык.

13. Приложения оформляют как продолжение работы на последующих страницах, располагая их в порядке появления на них ссылок в тексте.

Каждое приложение следует начинать с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», напечатанного прописными буквами. Приложение должно иметь содержательный заголовок.

Если в работе более одного приложения, их нумеруют последовательно, например, ПРИЛОЖЕНИЕ 1, ПРИЛОЖЕНИЕ 2 и т.д.

При необходимости текст каждого приложения может быть разделен на разделы и подразделы, нумеруемые в пределах каждого приложения. Перед ними ставится буква «П» с точкой, например: «П. 1.2.3» (третий подраздел второго раздела первого приложения).

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Новое о педагогике:

Содержание понятия "словоизменение существительных"
В зарубежной и отечественной лингвистике, психолингвистике уже давно сформировался устойчивый интерес к процессам словоизменения и словообразования. Современный научный мир рассматривает их как систему особых процессов, связанную с произво ...

Сущность, цель и задачи процесса воспитания орфоэпической культуры младших школьников на уроках чтения
Речевая культура личности является одним из основополагающих компонентов общей культуры человека и требует постоянного совершенствования. В ее основе лежит существующее в сознании человека представление о «речевом идеале», образце, в соотв ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru