Трапецевидное лицо - Для этого типа лица характерна узкая верхняя и средняя части и широкая - нижняя.
Лоб низкий и узкий, возможно даже за счёт роста волос, скуловые дуги сжаты с боков по отношению к резко развёрнутым углам нижней челюсти, что придаёт нижней части лица массивный вид. С помощью коррекции можно зрительно уменьшить объем нижней части и расширение в височной области. Для этого необходимо затемнить нижнюю челюсть дополнительными румянами, а основные румяна нанести на скулы в виде прямоугольника, растушеванного к вискам.
Ромбовидное лицо (алмаз) - отличается широкой средней частью и узкими верхней и нижней. Характерными являются узкий лоб, выпуклые скулы, сжатые углы нижней челюсти, выделяющиеся височные и подскуловые впадины.
При данном типе целью коррекции является смягчение угловатых очертаний лица. Дополнительным цветом затемняется боковая поверхность скул, а основные румяна наносятся в форме двух лепестков: более темного цвета - на выступающую часть скулы и светлые - на подскуловую впадину с целью ее смягчения. Таким образом, впадина под скулой становиться менее заметной. Если Вы хотите, наоборот, подчеркнуть скулы, то на них нанесите основные румяна, а под скулы - более темный цвет.
Новое о педагогике:
Закономерности усвоения звукопроизношения в онтогенезе
Ребенок овладевает речью постепенно, переходя от более простых структур к более сложным. Овладение речью - активный процесс поисков, наблюдений, сравнений, установления отношений и обобщений, нуждающийся в использовании ребенком всех анали ...
Поиск методики организации рецептивно-креативной деятельности и свободного
творчества учащихся на уроке литературы
Творчество способно помочь современному подростку, самодостаточному, «компьютерному», не в меру амбициозному или равнодушному понять субъективную реальность – мир человеческих ощущений, переживаний, чувств, отношений, суждений. В освоении ...