Форма контроля знаний по программе
Вопросы и задания итогового контроля:
Назовите основные отрасли экономики, в которых наблюдается спад производства и сокращается потребность в рабочих кадрах и специалистах.
Перечислите категории работников, слабо востребованных рынком труда.
Назовите профессии перспективные для трудоустройства.
Охарактеризуйте вакансии по рабочим профессиям на рынке труда г. Мурманска.
Назовите основные причины молодежной безработицы.
Объясните, в чем заключаются трудности поиска работы подростками.
Объясните преимущества молодых людей как потенциальных работников с точки зрения работодателя.
Сформулируйте причины отказа работодателя молодым людям в приеме на вакантное рабочее место.
Перечислите основные факторы, препятствующие трудоустройству.
Назовите профессии, наиболее востребованные на молодежном рынке труда. Проанализируйте возможности трудоустройства по этим профессиям в г. Мурманске.
Объясните, с какими трудностями поиска работы можете столкнуться именно вы.
Назовите основные методы поиска работы и дайте их характеристику.
Расскажите о своих действиях на «ярмарке вакансий»
Опишите свои действия при самопрезентации на встрече с работодателем.
Составьте своё резюме. Проанализируйте его с позиции кадровой службы работодателя.
Назовите основные требования к составлению автобиографии.
Перечислите требования к составлению делового письма.
Раскройте сущность Федерального закона «О занятости населения в РФ»
Дайте определение понятий «занятость», «подходящая работа», «безработные граждане», зафиксированные Законом РФ «О занятости населения в РФ».
Назовите основные функции государственных органов труда и занятости по социальной защите граждан.
Дайте определение общественных работ и назовите их основные виды.
Объясните, какие виды профессионального образования могут способствовать конкурентоспособности молодежи на рынке труда.
Сформулируйте свои действия в случае предложения вам работы.
Назовите документы, являющиеся основой при оформлении трудовых отношений с работодателем.
Расскажите в чем сущность и содержание трудового контракта.
Сформулируйте основные правила, выполнение которых позволит сохранить работу.
Перечислите факторы, определяющие положение работника в коллективе.
Новое о педагогике:
Трудности аудирования обусловленные условиями восприятия
Зависимость аудирования от условия восприятия определяется а) темпом речевого сообщения и б) количеством предъявлений аудиотекста в зависимости от его объема. Объективно заданный темп речевого сообщения определяет скорость и точность поним ...
Методика воспитательной работы А.С. Макаренко
Антон Семенович Макаренко – выдающийся советский педагог, живший и работавший в начале ХХ века, и разработавший свою, довольно уникальную, методику воспитательной работы. Понять и глубоко осмыслить опыт и идеи А.С. Макаренко можно лишь на ...