динамика речевого развития зависит от тяжести и характера поражения моторных функций.
Анализ данных обучающего эксперимента дает основание говорить об эффективности разработанной коррекционной системы по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у детей дошкольного возраста с дизартрией.
Следовательно, выдвинутая гипотеза научного исследования подтвердилась.
Целенаправленная коррекционная работа по автоматизации и дифференциации звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции у дошкольников с дизартрией способствует развитию и совершенствованию речи ребенка.
Новое о педагогике:
Как осуществляли идеи сотрудничества на уроке и во внеурочное время
Благоприятная атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, уверенности на уроке является главной предпосылкой для творчества и успеха, помогающей развитию способностей и интереса учащихся. В своей работе я использую следующие принципы, котор ...
Планирование процесса воспитания физических качеств
на уроке физической культуры
Одно из главных требований, позволяющих добиваться высокой эффективности учебного процесса, - правильное планирование материала. В программе по физической культуре материал для развития физических качеств расположен по разделам: "гимн ...