Рис. 31. Девушки. Плавание на 50 м Рис. 32, Девушки. Бег на 100 м (сек). (сек).
Рис. 33. Динамика функциональной подготовленности студентов согласно тестов МПК.
Физическая подготовленность студентов Коломенского института МГОУ после применения методов коррекции ПВК.
Рис. 34. Юноши. Подтягивание на Рис. 35. Юноши. Поднятие тяжести перекладине (к-во раз). гиря 24кг (к-во раз).
Рис. 36. Юноши. Бег на лыжах Рис. 37. Юноши. Бег на 3000 м (сек). на 5000 м (сек).
Рис. 38. Юноши. Бег на 100м (сек). Рис.39. Юноши. Плавание на 50м (сек).
Таблица 14.
Профессионально важные качества |
Ранг значимости | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||||
Физические Качества |
Выносливость |
Общая |
6 |
5 |
6 |
6 | ||||||||
Статическая |
7 |
6 |
7 |
5 | ||||||||||
Динамическая |
7 |
3 |
5 |
4 | ||||||||||
Силовая |
5 |
5 |
5 |
4 | ||||||||||
Быстрота |
6 |
5 |
6 |
4 | ||||||||||
Равновесие |
6 |
3 |
6 |
3 | ||||||||||
Координация |
5 |
3 |
5 |
3 | ||||||||||
Зрение |
Острота зрения |
8 |
6 |
8 |
3 | |||||||||
Глазомер |
8 |
8 |
8 |
4 | ||||||||||
Зрительно-моторная реакция |
7 |
5 |
6 |
4 | ||||||||||
Психофизические резервы организма |
Слухо-моторная реакция |
7 |
5 |
5 |
4 | |||||||||
Устойчивость функциональных систем |
Сердечно-сосудистая |
7 |
5 |
5 |
6 | |||||||||
Нервная |
7 |
5 |
7 |
7 | ||||||||||
Дыхательная |
7 |
6 |
7 |
6 | ||||||||||
Опорно-двигательный аппарат |
8 |
5 |
7 |
6 | ||||||||||
Вестибулярный аппарат |
6 |
3 |
4 |
3 | ||||||||||
Геоклиматическая устойчивость |
6 |
4 |
5 |
4 | ||||||||||
Познавательные функции мозга |
Память |
Вербальная |
8 |
7 |
8 |
7 | ||||||||
Зрительная |
8 |
7 |
7 |
7 | ||||||||||
Слуховая |
6 |
3 |
4 |
6 | ||||||||||
Двигательная |
8 |
5 |
6 |
7 | ||||||||||
Объем |
7 |
6 |
5 |
7 | ||||||||||
Внимание |
Концентрация |
6 |
5 |
6 |
7 | |||||||||
Переключение |
7 |
4 |
7 |
7 | ||||||||||
Объем |
6 |
5 |
6 |
7 | ||||||||||
Психические возможности |
Интеллектуальные способности |
Словесно-логические |
8 |
4 |
8 |
8 | ||||||||
Вычислительные |
4 |
8 |
4 |
4 | ||||||||||
Пространственные |
5 |
7 |
3 |
3 | ||||||||||
Оперативные |
8 |
4 |
6 |
8 | ||||||||||
Быстрота мышления |
8 |
3 |
7 |
7 | ||||||||||
Социально-психологические качества |
Нервно-эмоциональная устойчивость |
8 |
4 |
6 |
8 | |||||||||
Нормативность |
8 |
8 |
8 |
8 | ||||||||||
Исполнительность |
6 |
7 |
8 |
6 | ||||||||||
Организаторские способности |
7 |
3 |
6 |
9 | ||||||||||
Черты характера |
Коммуникабельность |
7 |
4 |
4 |
7 | |||||||||
Добросовестность-надежность |
8 |
7 |
7 |
8 | ||||||||||
Новое о педагогике:
Мониторинг качества предметной обученности
В разных видах человеческой деятельности издавна применяется наблюдение, как особый способ познания, основанный на относительно длительном, целенаправленном и планомерном восприятии предметов и явлений окружающей действительности. Блестящи ...
Нормативно-правовая база социальной поддержки детей с девиантным поведением
Социально-педагогическая поддержка детей с девиантным поведением основывается на соблюдении норм международного и российского законодательства. Основным законом, на который ориентируется в своей деятельности социальный педагог, является Ко ...