В конце эксперимента у студентов экспериментальной группы заметно значительное улучшение результатов по отношению к студентам контрольной группы.
В гонках на лыжах, беге на 100 м. у юношей согласно тесту МПК самое значительное различие между экспериментальной и контрольной группами. Если в начале учебного года результаты были почти равны, то к окончанию учебного года достоверность составила 8% (t=4,28:p<0,001). А разница результатов в экспериментальной группе от сентября до мая составила прогресс 10% (t=11,1:p<0,001), тогда как в контрольной прогресс результатов составил 4% (t=3,1:p<0,01). Все приведенные данные говорят о том, что студенты экспериментальной группы отличаются в лучшую сторону по сравнению с контрольной группой. Это показывает их лучшую функциональную подготовленность. Полученные данные экспериментального исследования показывают, что применение медико-биологических, психологических и педагогических методов коррекции ПВК значительно повышает уровень профессиональной психофизиологической готовности студентов.
Таблица 13. Физическая подготовленность студентов Коломенского института МГОУ после применения методов коррекции ПВК.
Виды контрольных Испытаний. |
группы |
Студенты | ||
Исходные данные Сентябрь 2000г. х±d |
Конечные данные Май 2002г. х±d |
t | ||
Девушки | ||||
Бег на 2000 м |
Э |
705+45 |
739+48 |
0.85 |
К |
760+45 |
744.5+47.25 |
1.21 | |
t |
0.8 |
0.41 | ||
Бег на лыжах 3 км (сек) |
Э |
1284.5+81.75 |
1187+66.75 |
4.7 |
К |
1295+80 |
1271.5+83.25 |
1.04 | |
t |
0.46 |
4.03 | ||
Плавание на 50 м (сек) |
Э |
70.15+4.925 |
66+16 |
1.26 |
К |
69.25+5.375 |
68.1+2.85 |
0.97 | |
t |
0.63 |
0.66 | ||
Бег на 100 м (сек) |
Э |
17.45+0.475 |
16.45+0.525 |
6.24 |
К |
17.45+0.625 |
17.1+0.55 |
2.45 | |
t |
0 |
4.35 |
Примечание: при t2; р0.01 Э –экспериментальная; К – контрольная
Рис. 29. Девушки. Бег на 2000м. Рис. 30. Девушки. Бег на лыжах 3000 м (сек).
Новое о педагогике:
Стили семейного воспитания
Многие работы, посвященные детско-родительским отношениям, опираются на предложенную Д. Баумринд более 30 лет назад типологию стилей семейного воспитания, содержательно описывавшую три основных стиля: авторитарный, авторитетный, но демокра ...
Творчество учащихся – организационно-композиционный стержень урока
литературы как художественно-педагогического процесса
А.Н. Леонтьев ввел в психологию категорию «предметной деятельности» как фактора происхождения, функционирования и развития человеческого общественного и индивидуального сознания. Основу индивидуальности составляет конкретная структура «цел ...