Закрепление нового материала - 40 мин.
Практическая работа по определению своего цветового типа.
Каждый человек может без особого труда определить, к какому цветовому типу он больше тяготеет. Проделайте подготовительную работу: приготовьте ткани, или платки, или косынки разных цветов, а также зеркало, стол и стул. Завяжите плотно волосы лентой или марлей, снимите косметику с лица, затем прикладывайте по очереди платки или ткани разного цвета. Тона групп "Весна", "Осень" - теплые, и в тканях будут преобладать розовые, персиковые цвета и их оттенки, а также ярко-синий, оливковый, желто-охристый, травянисто-зеленый, лимонно-желтый. К группе холодных относятся тона, близкие ко льду. Это - цвета "Зимы" и "Лета". Но часто и они включают элементы теплых тонов.
Подберите свои цвета в соответствии со сравнительными таблицами, которые помогут наглядно разобраться в подборе цветовой гаммы при работе над гримом и в выборе косметических средств для макияжа.
Итоги урока - 7 мин.
Анализ ошибок и их причин
Сообщение оценок каждого учащегося
Примерный план-конспект урока по теме: Вечерний макияж. Создание образа
Тема урока: Вечерний макияж. Создание образа.
Цели урока:
сформировать представление из чего складывается образ;
сформировать знание правил из которых определяется подходящий стиль;
научить подбирать макияж под образ на заданную тему.
Методы проведения занятия: рассказ, беседа, демонстрация, практическая работа учащихся.
Инструменты и материалы: наглядные пособия (фотографии), наборы для макияжа, цветные карандаши, раздаточный материал: листы с изображением контуров и черт лица.
Ход урока.
Организационный момент - 3 мин.
Повторение пройденного материала. - 5 мин.
На основе изученного материала разгадать кроссворд.
В вертикальном выделенном столбце должно получиться слово, которое в переводе с греческого обозначает "искусство украшать".
Геометрическая фигура, определяющая тип лица, характерный для славянской и азиатской внешности.
Геометрическая фигура, определяющая наиболее редкий тип лица.
Тональный крем - это … под макияж
Одна из геометрических фигур, определяющих тип лица.
Жителей этой страны принято считать первооткрывателями искусства красоты.
Второе название увлажняющей помады.
Косметическое средство, которое используется для макияжа век.
Средство для сокрытия дефектов кожи, придуманное в XV веке герцогиней Ньюкастльской.
Царица, написавшая первое пособие по уходу за кожей "О лекарствах для лица".
1 |
К |
Р |
У |
Г | ||||||||
2 |
Т |
Р |
Е |
У |
Г |
О |
Л |
Ь |
Н |
И |
К | |
3 |
О |
С |
Н |
О |
В |
А | ||||||
4 |
Р |
О |
М |
Б | ||||||||
5 |
Е |
Г |
И |
П |
Е |
Т | ||||||
6 |
А |
Т |
Л |
А |
С |
Н |
А |
Я | ||||
7 |
Т |
Е |
Н |
И | ||||||||
8 |
М |
У |
Ш |
К |
А | |||||||
9 |
К |
Л |
Е |
О |
П |
А |
Т |
Р |
А |
Новое о педагогике:
Техническое обеспечение АИС
Оценка времени загрузки рабочей станции Потребность пользователя в средствах вычислительной техники, осуществляющих операции по вводу, выводу или обработке информации оценивается временем этих операции за определенный период (год). Время з ...
Личностно ориентированное обучение географии и его перспективы в
организации урока
Существенные изменения, происходящие в географическом образовании сегодня, предопределены естественным стремлением общества к развитию, к моделированию как основному инструменту познания и практической деятельности человека. В связи с нача ...