Например, модуль “Алкани”. За этот модуль максимальная розбаловка будет такой:
Мини-модуль 1 |
Мини-модуль 2 |
Мини-модуль 3 |
Мини-модуль 4 |
Всего | ||||||||||||||||||||
Экспресс контроль |
Самостоятельная работа |
Контрольная работа |
Призовой фонд |
Тьюторски занятие |
Экспресс контроль |
Самостоятельная работа |
Контрольная работа |
Призовой фонд Обязательные (диф.) |
Тьюторски занятие |
Экспресс контроль |
Самостоятельная работа |
Контрольная работа |
Призовой фонд |
Тьюторски занятие |
Экспресс контроль |
Самостоятельная работа |
Контрольная работа |
Призовой фонд |
Тьюторски занятие | |||||
Обязательные (диф.) |
творчи |
Обязательные (диф.) |
творчи |
Обязательные (диф.) |
творчи |
Обязательные (диф.) |
творчи | |||||||||||||||||
10 |
20 |
30 |
5 |
А-20, В-15, С-10 |
30 |
10 |
20 |
30 |
5 |
А-20, В-15, С-10 |
30 |
10 |
20 |
30 |
5 |
А-20, В-15, С-10 |
30 |
10 |
20 |
30 |
5 |
А-20, В-15, С-10 |
30 |
460 |
Мини-модуль 1. Метан, его строение.
Вопрос для самоконтроля:
Элементарное строение атома углерода, s и p- электроны, формы электронных туч. Основной и возбужденный состояния углерода.
Метан – самое простое органическое соединение, его состав.
Тетраедрична строение молекулы, харктер химических связей sp3 – гибридизация.
Физические свойства и распространения в природе.
Мини-модуль 2. Строение и номенклатура углеводородов ряда метана.
Вопрос для самокнтролю:
Гомологический ряд насыщенных углеводородов на примере гомологов метана.
Общая формула парафина.
Молекулярные и структурные формулы гомологов, их физические свойства, распространения в природе.
Новое о педагогике:
Направления, формы и методы социально-педагогической поддержки детей с
девиантным поведением
Социально-педагогическая поддержка детей с девиантным поведением включает в себя различные направления. В первую очередь это профилактическая работа, которая осуществляется в разнообразных формах. Система профилактики девиантного поведения ...
Формирование у младших школьников навыков правильного произношения,
постановки ударения и интонации
Правильное произношение – необходимое условие успешного овладения языком. С первого года обучения следует развить у учащихся слухо-произносительные навыки, которые лежат в основе формирования всех видов речевой деятельности. Поэтому для 2 ...