Изомерами являются: а) 2-метилгексан и 3-етілгесан; бы) 3-етилгексан и 2,3-диметилгептан; в) 2,3-диметилгептан и 3-етил-3-метилгексан; г) 3-етил-3-метилгексан и 2-метилгексан.
Какую пространственную форму имеют молекулы насыщенных углеводородов: а) зигзаговидную; бы) линейную; в) плоскостную?
Вариант С.
В чем суть sp3-гібридизації?
Какая длина связи С – С; валентный угол в молекулах алканів: а) 0,140нм; бы) 0,154нм, 109є28’; в) 0,120нм, 180є; г) 0,134нм, 120є?
Напишите сокращенную структурную формулу 3-етил-2-метилпентану.
Развязки творческих заданий.
Молекулярная масса смеси если метана в смеси х литров, то его молярная судьба, а етану .
Тогда:, ; отсюда х = 10.
СH4 + 2O2 ® CO2 + 2H2O
2C2H6 + 7O2 ® 4CO2 + 6H2O.
Для горения метана нужно 20л кислороду, а етану – 105л. общее количество кислорода – 135л.
СnH2n+2 + [n + (n + 1) / 2]O2 ® nCO2 + (n + 1)H2O
Общий состав алкану и кислорода:
Общая формула:
CH4 – это метан.
Во время прохождения педагогической практики в общеобразовательной школе І‑ ІІІ степеней № 20 м.Полтавы, в 10-А классе нами был проведенный педагогический эксперимент.
Его заданием было обнаружить преимущества технологии модульно-рейтинговой учебы над существующей традиционной технологией, которая построена на пассивных информационных смысловые и методах учебы и не стимулирует систематическую самостоятельную учебную деятельность учеников.
Поставив целью формирование самостоятельности, как центральной черты личности ученика, в результате экспериментальной работы мы пришли довисновку, что для достижения этой цели необходимое оптимальное сочетание разных форм самостоятельной работы: индивидуальных, групповых и фронтальных, то есть достижение их гармонизации. Гармония, гармоничность (от греческого, связь, стройность) – внутренняя и внешняя упорядоченность, узгодженність, целостность явлений и процессов .
Под гармонизацией мы понимаем педагогически целесообразное соотношение разных форм самостоятельной работы: фронтальной, групповой и индивидуальной, что обеспечивают индивидуализацию учебы, которая создает предпосылки для развития интересов и способностей личности, сохранения и последующего воспитания творческой индивидуальности.
Фронтальная деятельность заключается в выполнении всеми учениками под непосредственным руководством учителя общих заданий (контролирующих). Хотя задание ставит для всех учеников, но в условиях модульно-рейтиногового учебы каждый имеет возможность работать за индивидуальным стилем деятельности, собственными темпами.
Групповую учебная деятельность мы рассматриваем как совокупную учебную деятельность небольших за составом групп учеников. Достижение общей цели групповой деятельности происходит благодаря совместным усилиям отдельных членов группы. вІдмінною чертой групповой деятельности является возможность учиться не только с учебником и у преподавателя, но и друг в друга.
Индивидуальная учебная деятельность – это единоличное решение учениками учебных задач, полная самостоятельность у набітті знаний. Эта форма учебной деятельности наиболее полно учитывает индивидуальные особенности учеников, дает возможность выбору способов, приемов, темпа учебы, которые учитывают уровень развития, умственных способностей, особенности высшей нервной деятельности отдельной личности, способствует формированию и сохранению неповторимой индивидуальной личности каждого ученика.
Новое о педагогике:
Средства декоративной косметики для губ
На сегодняшний день губные помады не только украшают, но и ухаживают за губами. Как правило, почти во всех помадах присутствуют витаминные, питательные, увлажняющие добавки, жировые компоненты, ультрафиолетовые фильтры. И когда вы покупает ...
Содержание проблемных ситуаций на уроках математики
А.М. Матюшкин характеризует проблемную ситуацию как, «особый вид умственного взаимодействия объекта и субъекта, характеризующийся таким психическим состоянием субъекта (учащегося) при решении им задач, который требует обнаружения (открытия ...