Распределение темы на подтемы и отдельные занятия

Страница 2

Профессия: 4112.Оператор компьютерного набора 1 категории.

Тема программы: Основы технического редактирования и оформления текста с помощью программы MS Word.

Тема урока: Работа с большими документами. Создание оглавлений, указателей, списков иллюстраций.

Цель: Сформировать умения и навыки выполнения операций создания, редактирования и форматирования оглавлений, указателей, списков иллюстраций в книгах, рефератах и других больших документах.

Развивать логическое мышление при соблюдении технологического процесса создания оглавлений, указателей, списков иллюстраций.

Воспитывать познавательную активность и самостоятельность.

Тип занятия: изучение трудовых приемов и операций

Материально-техническое обеспечение: ПК, инструкционная карта, прикладная программа MS Word, мультимедийный проектор, тесты, видеофрагмент, презентация, опорный конспект, схема "Ассоциативный куст", кроссворд.

Межпредметные связи: "Основы технического редактирования и оформления текста", "Охрана труда".

Ход урока

Организационный момент

Приветствие;

Проверка явки учащихся;

Организация рабочих мест;

Проверка готовности учащихся к занятию (наличие дневников).

II. Вводный инструктаж

Мотивация учебной деятельности учащихся и сообщение темы, цели и задач урока.

(Показать значимость изучаемой темы в профессии ОКН)

Актуализация опорных знаний (фронтальный опрос):

Каковы преимущества автоматической сборки оглавлений, указателей и списков иллюстраций в больших документах?

К какому типу объектов относятся оглавления, указатели и списки иллюстраций и почему?

Какова технология создания оглавления?

Какова технология обновления оглавления?

Какова технология создания предметного (алфавитного указателя)?

Какова технология создания списка иллюстраций?

Проверка правил техники безопасности (графический диктант).

Инструктирование по новому материалу (методы: объяснение, показ трудовых приемов и операций, демонстрация наглядных пособий).

Создание и редактирование оглавлений.

Создание списка иллюстраций и указателей.

Закрепление материала вводного инструктажа (использование карточек-заданий).

III. Текущий инструктаж.

Тренировочные упражнения. Выполнить задания по инструкционной карте.

Самостоятельное выполнение заданий.

Целевые обходы рабочих мест учащихся:

проверить подготовку рабочих мест учащихся и начала работы;

проверить правильность рабочей позы;

проверить правильность выполнения трудовых приемов и операций;

проверить соблюдение правил безопасности труда

Индивидуальный текущий инструктаж:

Выявление ошибок;

Оказание помощи;

Коллективный инструктаж:

Выявление типичных ошибок и указание способов их устранения.

IV. Заключительный инструктаж

Оценивание и прием выполненных работ;

Итоги урока;

Оценивание за урок;

Выдача домашнего задания;

Уборка рабочих мест.

Мастер производственного обучения: Илькевич И.И.

Конспект вводного инструктажа

Организационный момент

Приветствие. Проверка явки учащихся

Вводный инструктаж

Мотивация учения, сообщение темы и целей урока

Сегодня мы приступаем к практическому закреплению знаний, полученных вами при изучении предмета "Основы технического редактирования и оформления текста" по теме "Работа с большими документами. Создание оглавлений, указателей, списков иллюстраций".

Актуализация опорных знаний учащихся (фронтальный опрос)

Каковы преимущества автоматической сборки оглавлений, указателей и списков иллюстраций в больших документах?

Ответ: Скорость и простота создания, редактирования и обновления.

Страницы: 1 2 3 4 5

Новое о педагогике:

Ознакомления детей с иллюстрацией
Прежде всего, педагог воспитывает у детей интерес к произведениям искусства, вызывает внимание к ним. Постепенно он формирует способность эстетического восприятия. Рассматривая картинки или скульптуру, дети интересуются, что изображено, уз ...

Построение сценария информационного процесса
Описание информационной технологии представим в виде поведенческой модели (диаграммы IDEF3). В ней отражаются такие категории как действия (работы), события (соединения, перекрестки) и связи между действиями (временные, объектные), отражаю ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru