Исследования психофизиологов 80-х годов обратили внимание педагогов на необходимость учитывать разные темпы созревания левой и правой гемисфер мозга; значимость положительной оценки деятельности для мальчиков, отрицательной - для девочек; приоритет интеллектуального момента в «понимании» другого человека для мальчиков, эмоционального сочувствия - у девочек; завышенная или заниженная самооценка у мальчиков, адекватная или заниженная из-за большой критичности самооценка у девочек.
Педагогической позицией в рассмотрении проблемы полового дипсихизма является не дихотомическое противопоставление начал, а позиция единства и дополнения художественных проявлений личности при неизменном их различии.
1.
Новое о педагогике:
Определение целей, выбор задач и функций проектируемой системы
Рассмотрим качественное обоснование эффективности внедрения ИС для обучения студентов в медицинском учреждении, в рамках которой решаются четыре задачи «Контроль знаний обучаемого студента», «Планирование обучения студента», «Формирование ...
Специфика работы с видеоматериалами
Видеоматериалы выгодно отличаются от печатных источников информации тем, что они предлагают актуальные, животрепещущие темы для обсуждения, озвученные разнообразием артикуляционных особенностей и голосовых типов носителей целевого языка, п ...