Звучит русская народная мелодия. Воспитатели и родители в русских народных костюмах заводят детей в хоровод с запевками («Ах, вы, сени мои, сени…», «По полю, полю…», «На горе-то калина…»).
Скоморох: Здравствуй, люд честной!
Старый и молодой!
А вот мой медведь,
Он любит реветь.
Скоморох спрашивает детей: «Как ревет медведь? Как переваливается косолапый?» Дети имитируют движения и голос медведя.
Скоморох: Хозяин лесной,
Совсем не злой.
Может сказку рассказать
Иль загадку загадать.
Медведь загадывает загадки:
Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц.)
Маленький рост, длинный хвост.
Серая шубка, острые зубки. (Мышь.)
Хвост пушистый, мех золотистый.
В лесу живет, в селе кур крадет. (Лиса.)
Хозяин лесной просыпается весной.
А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь.)
Медведь: Детушки-касатушки,
Садитесь, не стесняйтесь,
Поудобней располагайтесь,
Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки!
Расскажу сейчас вам сказку!
Воспитатели и родители показывают русскую народную сказку «Маша и Медведь», используя куклы театра би-ба-бо.
Новое о педагогике:
Методические принципы организации и проведения ролевых игр
Структурная схема, предложенная ниже, является условным алгоритмом разработки и проведения и анализа ролевых игр. Естественно, не все пункты приведённой схемы обязательны для применения, однако, авторы данной работы, опираясь на личный опы ...
Дети — жертвы насилия
Оценить распространенность различных форм жестокого обращения с детьми позволяют сведения, получаемые из нескольких источников: данные уголовной статистики, результаты научных исследований, включая выборочное изучение уголовных дел, обобще ...