Рисунок - График обследования по специально организованной беседе «Русские народные сказки»
Рисунок - Общая диаграмма развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста
До эксперимента После эксперимента
Рисунок - Общая диаграмма развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Пьеса-сказка для детей старшего возраста
Колобок – Ледяной бок
Действующие лица:
Первый рассказчик
Второй рассказчик
Третий рассказчик
Елочки
Колобок – Ледяной бок
Заяц
Медведь
Волк
Лиса
Девочка Маша
Пролог
Первый рассказчик: Жил на свете Колобок, Колобок – круглый бок. Только был он не простой.
Все: А какой?
Второй рассказчик: С морковкой гладкой?
Третий рассказчик: С малинкой сладкой?
Второй рассказчик: Может, мясной?
Третий рассказчик: Или с рыбкой какой?
Первый рассказчик: Говорю ж вам: не простой!
Второй рассказчик: Неужто золотой?
Первый рассказчик: Золотым было яйцо, его курица снесла на крыльцо!
Третий рассказчик: Про курицу мы знаем!
Первый рассказчик: Да мы не в эту сказку играем! У нас будет сказка другая.
Все: Какая?
Первый рассказчик: «Колобок – Ледяной бок».
Все: А-а-а, мы так и знали…
Первый рассказчик: Вы что, уже эту сказку играли?
Второй рассказчик: про Колобка, который студился?
Третий рассказчик: Студился, студился и покатился?
Второй рассказчик: Сначала к двери, потом – за порог,
Третий рассказчик: Припустил за порог со всех ног!
Первый рассказчик: Это же неинтересно! Сказка-то вам известна!
Все: Какая?
Первый рассказчик: «Колобок – Ледяной бок».
Все: Нет, эту сказку мы не знаем!
Первый рассказчик: Так давайте ее сыграем!
Картина первая
Выходят Елочки, танцуют, остаются на сцене. Появляется Колобок – Ледяной бок. Он катится по лесу, поет свою песенку и танцует.
Колобок (поет): У леса на опушке
Живу в своей избушке,
Я мал и крутобок,
Я снежный Колобок.
На завтрак съем сосульку,
А на обед – снежок,
Я бело-белоснежный
Чудесный Колобок.
Никого, никого не боюсь я,
Захочу, захочу – покачусь я,
Да с горы, да с горы ледяной,
Никому не угнаться за мной.
Картина вторая
На поляне появляется Заяц.
Заяц: Эй, дружок, ты кто такой?
Колобок: Колобок я, ледяной.
Заяц: Ледяной?
А разве бывает такой?
Разыграть решил зайчишку?
Ты – капуста с кочерыжкой.
Колобок: Хоть и белый я, но все же…
Заяц: На капусту ты похожий! Обмануть себя не дам! (Подбегает к Колобку.) Откушу кусочек! Ам! Ай-ай-ай! Ой-ой-ой! (Отбегает от Колобка.)
Колобок: Заяц, заяц, что с тобой?
Заяц: Ты капуста не простая,
Ты капуста… ледяная,
Хоть и вкусная на вид! (Хриплым голосом)
Ой, как горлышко болит…
Колобок: Колобок я ледяной, весь из снега…
Заяц (испуганно): Ой-ой-ой,
Не могу я говорить,
Горло все сильней болит… (уходит)
Колобок (елочкам): Заяц, глупенький такой,
Говорю ж, я – ле-дя-ной!
Елочки: Не хотел тебя он слушать,
А хотел лишь взять и скушать!
Картина третья
Звучит песенка Колобка. Колобок снова катится по поляне, навстречу ему Медведь.
Новое о педагогике:
Методы и приёмы развития речевого этикета
1. Обращение взрослых и сверстников Взрослые должны подавать пример детям, дети видят, как обращаются взрослые, и также начинают поступать. Также смотря на сверстников, дети хотят быть похожими на них, хотят дружить с ними и для этого подс ...
Разработка и обоснование методики совершенствования и
коррекции профессионально важных психофизиологических свойств будущих
инженеров-механиков
Главной задачей в воспитании инженеров-механиков является обеспечение их профессиональной психофизической готовности. Нами были рассмотрены возможности профессиональной деятельности инженеров-механиков. Она осуществляется в трудных условия ...