Лиса: Ой, Колобок, совсем старая стала, на ухо тугая, сядь-ка лучше мне на носок да спой еще разок.
Сказочница: Стой, Колобок, не слушай хитрую лису. Пошла, Лиса, прочь!
В конце сказки Лиса готовится схватить Колобка, ведущая отгоняет плутовку, а дети, не участвующие в кукольном представлении, поют, обращаясь к Колобку (вышедшему из-за ширмы ребенку в соответствующем костюме), песню «Колобок».
Хор: Кто там катится вдали,
Без тропинок, без дорог?
Ты зачем на край земли
Разбежался, Колобок?
Припев: Колобок, Колобок,
Ну, куда ты, дружок?
Ну, какой тебе прок
Убегать за порог?
Колобок: Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
Не попался на зубок,
Вот какой я Колобок!
Хор: Ты и волку, и лисе
Все хвалился б и хвалился…
Ну, а дальше знают все,
До чего б ты докатился!
Припев: Колобок, Колобок,
Ну, куда ты, дружок?
Ну, какой тебе прок
Убегать за порог?
Хор: На пригорок, на горбок,
Через поле и лесок
Отправляйся, Колобок,
Лучше с нами, голубок!
Припев: Колобок, Колобок!
Лучше с нами, дружок,
Покатись, Колобок,
Так как путь наш далек.
Колобок присоединяется к детям. Идут вместе. Встречают сына мельника с Котом в сапогах. Колобок и дети стоят у боковой стены. Кот в сапогах и его хозяин – у микрофона в центре зала. Кот, обращаясь к хозяину, поет 1-й куплет песни «Лунные коты». В это время у центральной стены танцуют кошечки (девочки), к которым после пения присоединяется Кот. Второй куплет исполняет хозяин. Третий куплет поют Кот и хозяин.
Хозяин (обращаясь к детям и Колобку): Куда вы идете?
Дети и Колобок: Мы ищем Страну Счастья, пойдемте с нами.
Хозяин и Кот: Пойдем.
Звучит отрывок фонограммы сказки «Бременские музыканты» («Ничего на свете лучше нету…»).
Открывается занавес. У центральной стены домик с забором. Во дворе Коза месит тесто в миске.
Коза: Пеку я всевозможные
Бисквиты и пирожные.
Их надо печь искусно,
Чтоб было очень вкусно.
Козленок!
Козленок: Я здесь, мамочка.
Коза: Ну, как, напрыгался, дружок?
Козленок: Меня еще зовет лужок.
Козленок подбегает к детям и вместе с ними начинает игру. Проводится любая музыкальная игра по усмотрению музыкального руководителя, например «Передача платочка».
Выходит Коза с тортом в корзинке.
Коза: Малыш! Этот торт с тобой вдвоем мы бабуле отнесем.
Пока Коза уходит в домик переодеться, Козленок хватает корзинку и убегает один.
Занавес закрывает домик.
Козленок: Сам к своей бабушке смело пойду, сам ей в корзиночке торт отнесу.
Появляются девочки с цветами в руках. Испоняют «Танец цветов» (музыка и движения по усмотрению музыкального руководителя). В конце танца девочки-цветы опускаются на пол по всему залу.
Выбегают дети в шапочках Коровы, Овцы, Собаки, Козы и становятся по углам. Среди застывших в одном положении «цветов» появляется Козленок. Дети инсценируют песню «Про Козлика», которую исполняет хор.
Коза: Тебя я нашла, мой милый козленок,
Мой самый красивый и добрый ребенок.
Выходят три мальчика. Поют по очереди куплеты песни «Так уж получилось».
Появляются дети, идущие в Страну Счастья.
Три мальчика: Куда вы идете, ребята?
1-й ребенок: Идем искать Страну Счастья.
Козленок: Мама, ребята идут искать Страну Счастья. Пойдем и мы.
Новое о педагогике:
Понятие «ценности»
Понятие «ценность» широко используется в философских, этических, психологических и педагогических публикациях, активно употребляется в научно-популярной и публицистической литературе. Однако авторы вкладывают в него различное содержание, ч ...
Опыт работы педагога ДОУ №17 по формированию представлений
о человеке
Для выявления проблемы формирования представлений о человеке у детей 5-6 лет был проведен констатирующий эксперимент в ДОУ №17. Цель эксперимента была выявить современные подходы к решению проблемы формирования представлений о человеке у д ...