Конспект занятия по методике развития речи в старшей группе

Страница 6

Лиса: Ой, Колобок, совсем старая стала, на ухо тугая, сядь-ка лучше мне на носок да спой еще разок.

Сказочница: Стой, Колобок, не слушай хитрую лису. Пошла, Лиса, прочь!

В конце сказки Лиса готовится схватить Колобка, ведущая отгоняет плутовку, а дети, не участвующие в кукольном представлении, поют, обращаясь к Колобку (вышедшему из-за ширмы ребенку в соответствующем костюме), песню «Колобок».

Хор: Кто там катится вдали,

Без тропинок, без дорог?

Ты зачем на край земли

Разбежался, Колобок?

Припев: Колобок, Колобок,

Ну, куда ты, дружок?

Ну, какой тебе прок

Убегать за порог?

Колобок: Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Не попался на зубок,

Вот какой я Колобок!

Хор: Ты и волку, и лисе

Все хвалился б и хвалился…

Ну, а дальше знают все,

До чего б ты докатился!

Припев: Колобок, Колобок,

Ну, куда ты, дружок?

Ну, какой тебе прок

Убегать за порог?

Хор: На пригорок, на горбок,

Через поле и лесок

Отправляйся, Колобок,

Лучше с нами, голубок!

Припев: Колобок, Колобок!

Лучше с нами, дружок,

Покатись, Колобок,

Так как путь наш далек.

Колобок присоединяется к детям. Идут вместе. Встречают сына мельника с Котом в сапогах. Колобок и дети стоят у боковой стены. Кот в сапогах и его хозяин – у микрофона в центре зала. Кот, обращаясь к хозяину, поет 1-й куплет песни «Лунные коты». В это время у центральной стены танцуют кошечки (девочки), к которым после пения присоединяется Кот. Второй куплет исполняет хозяин. Третий куплет поют Кот и хозяин.

Хозяин (обращаясь к детям и Колобку): Куда вы идете?

Дети и Колобок: Мы ищем Страну Счастья, пойдемте с нами.

Хозяин и Кот: Пойдем.

Звучит отрывок фонограммы сказки «Бременские музыканты» («Ничего на свете лучше нету…»).

Открывается занавес. У центральной стены домик с забором. Во дворе Коза месит тесто в миске.

Коза: Пеку я всевозможные

Бисквиты и пирожные.

Их надо печь искусно,

Чтоб было очень вкусно.

Козленок!

Козленок: Я здесь, мамочка.

Коза: Ну, как, напрыгался, дружок?

Козленок: Меня еще зовет лужок.

Козленок подбегает к детям и вместе с ними начинает игру. Проводится любая музыкальная игра по усмотрению музыкального руководителя, например «Передача платочка».

Выходит Коза с тортом в корзинке.

Коза: Малыш! Этот торт с тобой вдвоем мы бабуле отнесем.

Пока Коза уходит в домик переодеться, Козленок хватает корзинку и убегает один.

Занавес закрывает домик.

Козленок: Сам к своей бабушке смело пойду, сам ей в корзиночке торт отнесу.

Появляются девочки с цветами в руках. Испоняют «Танец цветов» (музыка и движения по усмотрению музыкального руководителя). В конце танца девочки-цветы опускаются на пол по всему залу.

Выбегают дети в шапочках Коровы, Овцы, Собаки, Козы и становятся по углам. Среди застывших в одном положении «цветов» появляется Козленок. Дети инсценируют песню «Про Козлика», которую исполняет хор.

Коза: Тебя я нашла, мой милый козленок,

Мой самый красивый и добрый ребенок.

Выходят три мальчика. Поют по очереди куплеты песни «Так уж получилось».

Появляются дети, идущие в Страну Счастья.

Три мальчика: Куда вы идете, ребята?

1-й ребенок: Идем искать Страну Счастья.

Козленок: Мама, ребята идут искать Страну Счастья. Пойдем и мы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новое о педагогике:

Понятие «ценности»
Понятие «ценность» широко используется в философских, этических, психологических и педагогических публикациях, активно употребляется в научно-популярной и публицистической литературе. Однако авторы вкладывают в него различное содержание, ч ...

Опыт работы педагога ДОУ №17 по формированию представлений о человеке
Для выявления проблемы формирования представлений о человеке у детей 5-6 лет был проведен констатирующий эксперимент в ДОУ №17. Цель эксперимента была выявить современные подходы к решению проблемы формирования представлений о человеке у д ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru