Коза: Пойди, сыночек, с детьми и сам постарайся понять, что такое Страна Счастья и где она. А я останусь дома.
Дети поют песню «С нами, друг!»
Появляется Лучик (мальчик).
Лучик: Ах, как я торопился. Солнце весеннее меня к вам прислало, чтобы вы не скучали. Давайте потанцуем и поиграем вместе.
Исполняется общий парный танец.
Проводится конкурс для девочек «Принеси покупки».
Около зрителей ставят два стола (для двух команд) с одинаковым набором продуктов (бутафория). На каждом столе «продавец» - игрушечный крокодил Гена или Карлсон (можно использовать любые крупные игрушки). Напротив каждого стола, ближе к центральной стене, на расстоянии 10-12 шагов на пол кладется гимнастическая палка или веревка (стартовая черта, обозначающая дом), у которой ставятся корзина и пара галош большого размера. Около каждой корзины лицом к зрителям выстраивается в колонну команда детей. На пути от черты дома) до магазина (стола) на полу размещается по три небольших обруча – «лужи талого снега». После сигнала музыкального руководителя дети, стоящие первыми в колоннах, обувают галоши, берут корзину и бегут за покупками. Каждый ребенок кладет в корзину по одной покупке и коротким путем (по прямой) возвращается к следующему участнику своей команды. Снимает галоши и передает корзину, а сам садится на стульчик и т.д. Выигрывает команда, которая раньше сделает все покупки.
В конкурсе «Завяжи платочек» участвуют мальчики. Обе команды выстраиваются в шеренгу лицом друг к другу. Первым номерам выдают сложенные по диагонали женские платки средней величины. В каждой команде мальчик, стоящий первым, надевает платок на голову следующему (второму) игроку своей команды и красиво завязывает его под подбородком. Второй мальчик развязывает платок, надевает его на гологу третьего участника.
Последний в шеренге, развязав платок, бежит к первому игроку и завязывает платок у него на голове. Оценивается скорость и качество выполнения задания.
Лучик: Молодцы! Я знаю, вы ищете Страну Счастья, поэтому послушайте нашу песню.
Выходит Солнце и поет вместе с Лучиком «Веселую песенку».
Выходят все участники спектакля, становятся полукругом.
Козленок: Теперь мне все понятно, все ясно стало мне
Нет Родины дороже на всей, на всей земле.
Дети читают по очереди:
Обойди весь мир вокруг, только знай заранее
Не найдешь теплее рук и нежнее маминых,
Не найдешь на свете глаз ласковей и строже
Мама каждому из нас всех людей дороже
Сто путей, дорог вокруг обойди по свету
Мама – самый лучший друг, лучше мамы – нету.
Под песню «Женский праздник» (муз. и сл. Г.Струве) дети покидают зал.
Музыкальный спектакль по мотивам русской народной сказки
Царевна-лягушка
Действующие лица
Сказительница Купеческая дочь
Дуб Боярская дочь
Царь Старик
Старший сын Медведь
Средний сын Заяц
Иван Селезень
Василиса Щука
Кащей Лебеди
Елочки Баба Яга
Гости
Роли Сказительницы и Дуба исполняют взрослые, остальные – дети.
Действие первое
Картина первая
Царский дворец. Трон.
Сказительница: Давным-давно жил царь один,
Богатым был и знатным.
Трех сыновей один растил
И пуще всех богатств любил,
К делам готовил ратным.
Но годы шли, и стар он стал,
Забыл почет и славу.
Своих сынов к себе позвал,
Наследников державы.
Новое о педагогике:
Теоретические основы развития игровой деятельности учащихся
Для решения целей гуманизации и обогащения развития учащихся перед современной психологией и педагогикой стоит задача разработки новых технологий, основанных на максимальном использовании всех значимых видов деятельности учащихся, на взаим ...
Дидактико-методические системы. Основные теоретические направления и
принципы обучения
Обучение – процесс социально обусловленный, вызванный необходимостью воспроизводства человека как субъекта общественных отношений. Отсюда важнейшая социальная функция обучения заключается в формировании личности, соответствующей социальным ...