Таблица 4
Используемые в обучении инновационные педагогические технологии
(по результатам ответов директоров сельских школ):
Инновационные педагогические технологии |
Чаще всего |
Редко |
Нет |
Проблемное обучение (развитие творческого мышления и познавательной активности) |
40 % |
10 % | |
Модульное обучение |
30 % |
30 % | |
Личностно-ориентированная технология |
40 % |
10 % | |
Развивающее обучение |
30 % |
30 % | |
Программированное обучение |
10 % |
10 % | |
Текстовый контроль |
30 % |
10 % | |
Авторские технологии |
40 % | ||
Какие еще? |
КСО, ИКТ |
Таблица 5
Психотравмирующие факторы села, пагубно влияющие на обучение и воспитание детей (по результатам опроса директоров сельских школ):
Психотравмирующие факторы села |
В 1-ю очередь, % |
Во 2-ю очередь, % |
Социальная незащищенность |
60 |
10 |
Преступность, варварство односельчан |
30 |
10 |
Неблагополучие в семье |
100 | |
Равнодушие, жестокость родителей, односельчан |
10 |
30 |
Безработица |
40 |
20 |
Отсутствие идеалов |
30 |
10 |
Экологические проблемы |
20 | |
Пьянство |
50 |
Новое о педагогике:
Методика работы над многозначными словами
Слово — важнейшая единица языка, носитель значений. Словами и их сочетаниями обозначаются конкретные предметы и отвлеченные понятия, словами же выражаются эмоции. Чем богаче словарь человека, тем шире у него юзможности выбора более точного ...
Этапы логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения у
детей с дизартрией
Логопедическая работа по преодолению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией проводится поэтапно. Предусматривается 3 этапа. Первый этап - подготовительный - основные его цели: - нормализация мышечного тонуса. Проводится дифференц ...