Таблица 17
Взгляд педагога на отношение родителей к трудовой подготовке
Одобряют подготовку к труду в личном подсобном хозяйстве |
40 % |
Считают, что это мешает общеобразовательной подготовки |
8 % |
Не связывают будущее своих детей с с/х трудом |
36 % |
Заинтересованы в с/х подготовки как гарантии поступления в с/х ВУЗ |
16 % |
Заинтересованы в получении профессии и соответствующего документа |
14 % |
Другое:
Нет такой заинтересованности |
Нет такой практики по сельскохозяйственному профилю |
Затрудняюсь ответить |
Безразличие |
Таблица 18
Отношение родителей к трудовой подготовке школьников по сельскохозяйственному профилю
одобряю подготовку к труду в сельском хозяйстве |
43 % |
считаю, что она мешает учебе |
18.4 % |
не связываю будущее своих детей с сельскохозяйственным трудом |
28 % |
Таблица19
Инициаторы общественно значимой деятельности детей и молодежи в сельской школе:
1. Сами молодые люди -10 % 5. Администрация района - 50 %
2. Родители школьников - 10 % 6. Общественные организации - 10 %
3. Педагоги -50 % 7. Сельчане - 0
4. Администрация школы -40 % 8. Переселенцы - 0
Таблица 20
Образовательные и социальные потребности родителей
1. возможность получения качественного образования для детей |
43 % |
2. культурный отдых, работа учреждений культуры, развитие самодеятельности |
38.5 % |
3. повышение (получение) компьютерной грамотности |
30 % |
4. организация летнего отдыха детей |
29.2 % |
5. получение дополнительного профессионального образования |
20 % |
6. работа спортивных секций, оздоровительная работа |
15.3 % |
7. выход в Интернет, услуги компьютерной и множительной техники |
9.2 % |
8. повышение правовой и экономической грамотности (расчет пенсии, кредита, операции с собственностью и т.д.) |
9.2 % |
9. получение дополнительной информации о событиях в стране и мире |
4.6 % |
Новое о педагогике:
Современное состояние и проблемы воспитательного процесса в УИС
Отсутствие знаний, навыков и современных социально-адаптивных стратегий поведения у значительной части сотрудников колонии и некоторых педагогов значительно затрудняет оказание необходимого воспитательного воздействия, психологической и со ...
Формы и содержание работы дошкольного учреждения с семьей по повышению
психолого-педагогической компетентности
Детский сад - ведущий институт воспитания детей дошкольного возраста - должен руководить семейным воспитанием. Сущность этого руководства заключается прежде всего в оказании помощи родителям. Н.К. Крупская отмечала, что вопросам работы с р ...