Экспериментальная оценка разработанной программы факультатива «основы самостоятельного поиска работы выпускника школы» для 11-х классов

Новое в образовании » Разработка программы факультатива "Самостоятельный поиск работы выпускника школы" для учащихся 11-х классов » Экспериментальная оценка разработанной программы факультатива «основы самостоятельного поиска работы выпускника школы» для 11-х классов

Страница 3

Различия в экспериментальной и контрольной группах не являются достоверными, что можно показать критерием Фишера. Если действительно критерий применим к результатам, предварительно по таблицам найдём

и .

Тогда имеем

Так как , то различия между группами не достоверны, то есть случайны. Подробно результаты тестирования представлены в таблице №3.

Таблица №3

Сводная таблица данных тестирования

(констатирующий этап эксперимента)

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Имя

Баллы

%

Имя

Баллы

%

Руслан К.

2

33,33%

Маргарита К.

4

66,67%

Лена П.

3

50%

Аня Л.

2

33,33%

Настя Г.

4

66, 67%

Денис П.

2

33,33%

Олег Б.

5

83,33%

Слава С.

3

50%

Анна Б.

2

33,33%

Лера Ш.

1

16,67%

Лена Б.

2

33,33%

Маша Д.

1

16,67%

Аня К.

3

50%

Диана К.

2

33,33%

Дарья Е.

2

33,33%

Саша Т.

1

16,67%

Женя П.

4

66,67%

Юля Ж.

0

0%

Гриша О.

1

16,67%

Настя Б.

5

83,33%

Ася Г.

3

50%

Степан С.

3

50%

Маша С

0

0%

Ксения В.

2

33,33%

Антон Ш.

1

16,67%

Татьяна Л.

0

0%

Саша Щ.

4

66,67%

Средний балл

-

33,33%

Оля К.

2

33,33%

 

Средний балл

-

42,22%

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое о педагогике:

Содержание экспериментальной программы по физической культуре для студентов-двигателистов
Показателем обучения является привитие мотивации и потребности к здоровому и активному образу жизни, приобретению самостоятельного опыта использования средств и методов физической культуры, физическому самосовершенствованию, повышению уров ...

Психолого-педагогический аспект формирования способностей к восприятию у девочек и мальчиков
Восприятие как педагогиче6ская категория. Восприятие образа мира, жизненного явления, человека, себя, искусства. Художественное восприятие ребенка. Значимость восприятия как «искусства для себя» в построении своего образа деятельности и по ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutarget.ru