Различия в экспериментальной и контрольной группах не являются достоверными, что можно показать критерием Фишера. Если действительно критерий применим к результатам, предварительно по таблицам найдём
и .
Тогда имеем
Так как , то различия между группами не достоверны, то есть случайны. Подробно результаты тестирования представлены в таблице №3.
Таблица №3
Сводная таблица данных тестирования
(констатирующий этап эксперимента)
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||
Имя |
Баллы |
% |
Имя |
Баллы |
% |
Руслан К. |
2 |
33,33% |
Маргарита К. |
4 |
66,67% |
Лена П. |
3 |
50% |
Аня Л. |
2 |
33,33% |
Настя Г. |
4 |
66, 67% |
Денис П. |
2 |
33,33% |
Олег Б. |
5 |
83,33% |
Слава С. |
3 |
50% |
Анна Б. |
2 |
33,33% |
Лера Ш. |
1 |
16,67% |
Лена Б. |
2 |
33,33% |
Маша Д. |
1 |
16,67% |
Аня К. |
3 |
50% |
Диана К. |
2 |
33,33% |
Дарья Е. |
2 |
33,33% |
Саша Т. |
1 |
16,67% |
Женя П. |
4 |
66,67% |
Юля Ж. |
0 |
0% |
Гриша О. |
1 |
16,67% |
Настя Б. |
5 |
83,33% |
Ася Г. |
3 |
50% |
Степан С. |
3 |
50% |
Маша С |
0 |
0% |
Ксения В. |
2 |
33,33% |
Антон Ш. |
1 |
16,67% |
Татьяна Л. |
0 |
0% |
Саша Щ. |
4 |
66,67% |
Средний балл |
- |
33,33% |
Оля К. |
2 |
33,33% | |||
Средний балл |
- |
42,22% |
Новое о педагогике:
Содержание экспериментальной программы по физической культуре
для студентов-двигателистов
Показателем обучения является привитие мотивации и потребности к здоровому и активному образу жизни, приобретению самостоятельного опыта использования средств и методов физической культуры, физическому самосовершенствованию, повышению уров ...
Психолого-педагогический аспект формирования способностей к восприятию у девочек
и мальчиков
Восприятие как педагогиче6ская категория. Восприятие образа мира, жизненного явления, человека, себя, искусства. Художественное восприятие ребенка. Значимость восприятия как «искусства для себя» в построении своего образа деятельности и по ...