У таких авторов, как Эльконин Д.Б., Харламов И.Ф., Хрипкова А.Г., Курочкиной И.Н., можно отметить содержательность и разнообразие материалов, направленных на конкретную методическую помощь воспитателям по наиболее актуальным проблемам дошкольной педагогики, материалы по развитию и обследованию детской речи, возрастные нормы освоения речи; педагогическая диагностика речевого развития детей 3-6 лет и примеры составления индивидуальных характеристик этого развития.
Новое о педагогике:
Динамика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Проведя формирующий эксперимент целенаправленно и систематически развивая связную речь, при помощи системы мероприятий на основе использования русских народных сказок в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, мы пришли к выводу, что пр ...
Требования к орфоэпической культуре учащихся младших классов в национальной
школе
Овладение языком, запасом слов и грамматических форм создаёт предпосылки для развития мышления. Знания, факты, то есть информация, – материал мышления. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания, тем интенсив ...